Интернет-газета "Время Воронежа"
20 ноября, Воронеж -1,0°
Курс ЦБ 80,94 93,78

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Культура 0+

Эдуард Радзюкевич представил воронежцам свой новый фильм

«All inclusive или Все включено» - это режиссерский дебют для известного актера

Главная картинка новости: Эдуард Радзюкевич представил воронежцам свой новый фильм

3 июня в Воронеже в кинотеатре «Синема-Парк», состоялась премьера новой курортной комедии «All inclusive или Все включено». Представить фильм в Воронеж прибыли режиссер и исполнитель одной из главных ролей Эдуард Радзюкевич, актер и продюсер Петар Зекавица, и исполнитель главной роли (он же сопродюсер) Михаил Беспалов.

Столица Черноземья стала первым городом из череды крупных российских городов, в которых должна побывать с предпремьерным визитом съемочная группа.

В фильме, снятом по сценарию Александра Маленкова (главный редактор журнала «Максим»), снялись многие известные российские актеры и звезды шоу-бизнеса: Марина Александрова, Федор Добронравов, Нона Гришаева, Анна Ардова, Роман Мадянов, Григорий Сиятвинда, Маша Малиновская, Анфиса Чехова, Виктория Дайнеко, Ирена Понарошку…

После премьерного показа состоялась пресс-конференция для представителей воронежских СМИ и зрителей, присутствовавших на киносеансе. Вот что сказал Эдуард Радзюкевич по поводу актерского состава фильма: «Я собрал людей, которых считаю в этом жанре лучшими. Это самые достойные актеры, которые подходят к этой истории. А ведь достойных-то мало! Потому что комедийный актер – это настоящий дар. Фильм «Все включено» стал моим режиссерским дебютом в жанре комедии, который я считаю самым сложным в кино». Радзюкевич также сообщил, что он уже третий раз в Воронеже, и ему очень нравится воронежский зритель.

Съемки комедии проходили в основном в Турции и длились всего лишь 35 съемочных дней. В широком российском прокате количеством 580 копий комедия «Все включено» должна появиться с 9 июня. Бюджет рекламной кампании составил около 2 млн долларов.

Новости партнеров