В Воронеже становится популярной реклама в кабинетах гинеколога

Также изображения известных брендов можно встретить в аптеках, барах и супермаркетах

Исследователи indoor-оператора VITA media group проанализировали потребности российских рекламодателей и выяснили, что наибольшим спросом пользуется размещение рекламы в клиниках и аптеках. Причём медучреждения привлекают не только фармацевтических производителей, но и поставщиков  товаров и услуг.

Исследователи отмечают, что 75 процентов indoor-рекламы приходится на клиники, 12 на аптеки, 5 на бары и рестораны, 3,3 - стоматологии, 3 - супермаркеты, 1,2 - зоомагазины и всего 0,5 процентов на фитнес клубы.

При этом  оказалось, что самый востребованный сегмент – кабинеты гинекологов и педиатров. Как заметили исследователи, женщин в 80 процентов случаев интересуют предметы быта, они достаточно лояльны к брендам, которые могут помочь в заботе о детях и доме.

В Воронеже indoor-реклама размещается в 51 лечебно-профилактическом учреждении и 108 аптеках.

Кроме того, в этом году значительно вырос интерес к региональным супермаркетам, так как далеко не у всех производителей есть возможность размещать федеральную программу по всей стане. Только сначала года число запросов от рекламодателей увеличилось в два раза. По словам исследователей, это происходит за счёт клиентов пивных брендов.

-Также растёт спрос на комплексные рекламные кампании, например, «аптеки + фитнесы» - товары для здорового образа жизни, или «спорт-бары + фитнес» и другие миксы, - цитируют директора отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group Елену Радонежскую Forsmi.ru. - Какой-то уникальной специфики в плане размещения indoor-рекламы у регионов нет. Что касается стоимости размещения, то в Москве она на 25 процентов дороже, чем в регионах.

НАША СПРАВКА

Indoor-реклама – это вид размещения в местах с наибольшей проходимостью людей: торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и так далее. Проще говоря, indoor-реклама – это разновидность рекламы на местах продаж. Самыми эффективными носителями считаются  аудио- и аудиовизуальные, однако широко используются и статические изображения различных форматов.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.