Исследователи indoor-оператора VITA media group проанализировали потребности российских рекламодателей и выяснили, что наибольшим спросом пользуется размещение рекламы в клиниках и аптеках. Причём медучреждения привлекают не только фармацевтических производителей, но и поставщиков товаров и услуг.
Исследователи отмечают, что 75 процентов indoor-рекламы приходится на клиники, 12 на аптеки, 5 на бары и рестораны, 3,3 - стоматологии, 3 - супермаркеты, 1,2 - зоомагазины и всего 0,5 процентов на фитнес клубы.
При этом оказалось, что самый востребованный сегмент – кабинеты гинекологов и педиатров. Как заметили исследователи, женщин в 80 процентов случаев интересуют предметы быта, они достаточно лояльны к брендам, которые могут помочь в заботе о детях и доме.
В Воронеже indoor-реклама размещается в 51 лечебно-профилактическом учреждении и 108 аптеках.
Кроме того, в этом году значительно вырос интерес к региональным супермаркетам, так как далеко не у всех производителей есть возможность размещать федеральную программу по всей стане. Только сначала года число запросов от рекламодателей увеличилось в два раза. По словам исследователей, это происходит за счёт клиентов пивных брендов.
-Также растёт спрос на комплексные рекламные кампании, например, «аптеки + фитнесы» - товары для здорового образа жизни, или «спорт-бары + фитнес» и другие миксы, - цитируют директора отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group Елену Радонежскую Forsmi.ru. - Какой-то уникальной специфики в плане размещения indoor-рекламы у регионов нет. Что касается стоимости размещения, то в Москве она на 25 процентов дороже, чем в регионах.
НАША СПРАВКА
Indoor-реклама – это вид размещения в местах с наибольшей проходимостью людей: торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и так далее. Проще говоря, indoor-реклама – это разновидность рекламы на местах продаж. Самыми эффективными носителями считаются аудио- и аудиовизуальные, однако широко используются и статические изображения различных форматов.
Комментарии