Воронежская реклама заговорила на новом для нее языке — «олбанском». В районе ВАИ появился щит с таким объявлением: «Прадаецца гораж. Очинь хароший и нидорога. Срочна. Мабила…».
Необычная реклама внимание привлекла необычайное — на заказчика обрушился буквально шквал звонков. Пока что «гораж» не продан, но, как отметил Александр, в самое ближайшее время новый хозяин у него уже будет — желающих хоть отбавляй.
Прокомментировать нестандартную рекламу наше издание попросило заведующего кафедрой теории и практики журналистики на журфаке ВГУ Юрия Гордеева. «В рекламе это известный прием, но я не припомню, чтобы его применяли в Воронеже. Такая реклама, безусловно, привлекает внимание. На русский язык плохо влияет, но, в принципе, в данном случае ничего страшного нет — видно, что ошибки сделаны намеренно, поэтому здравомыслящие люди воспримут такую рекламу адекватно».
Отметим, что «олбанский» или язык подонков, как его еще называют, получил широкое распространение в интернете. В сети пользователи довольно часто позволяют себе отходить от норм русского языка, не считая это зазорным. Порой такая игра придает высказываниям дополнительный смысловой оттенок. А некоторые отдельные фразы потом выходят в реальность и начинают жить самостоятельно. Например, интернетовское «Превед, Медвед!» можно увидеть на плакатах или на машинах. Примечательно, что в последнее время граница между журналистикой и
ЗЫ. Всем
Комментарии