В управах районов работают телефоны «горячей линии» по вопросам отопления

В управах районов работают телефоны «горячей линии» по вопросам отопления
Звонить следует в случаях неэффективной работы обслуживающих организаций

С начала отопительного сезона  в управах районов и управлении ЖКХ работают телефоны «горячей линии». Жители города могут обратиться по вопросам качества поступающего тепла в многоквартирные дома или социальные учреждения.

При этом, как отмечают в мэрии, указанные телефоны не стоит воспринимать, как полноценные call-центром – обслуживать их будут всего один или два сотрудника.

- Сейчас ведётся работа по подключению домов к теплоносителю, а это процесс продолжительный, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в мэрии. – Если на следующий день после объявления о начале пуска тепла конкретный дом ещё не подключили, это не является основанием для беспокойства о возможном срыве отопительного сезона.

В мэрии пояснили, что сроки запуска конкретного многоквартирного дома зависят от обслуживающей организации. Сейчас фактически остаётся только открыть задвижки, так как магистрали уже заполнены, котлы работают. Поэтому уточнять, почему батареи до сих пор холодные, а также сроки подключения в первую очередь нужно у управляющих компаний и ТСЖ. К ним же следует обращаться и по вопросам отсутствия отопления в отдельных стояках системы теплоснабжения и возможных утечках на внутридомовой системе отопления.

- «Горячая линия» также принимает звонки по этой теме, но обращение в обслуживающую организацию гораздо эффективнее, - подчеркнули  в мэрии. – В случаи неэффективного выполнения УК и ТСЖ своих обязанностей обращайтесь на «горячую линию» в управы района или в управление ЖКХ.

Отметим, телефонная линия, может принимать только два звонка – один активный, второй на удержании. Если на протяжении всего рабочего дня трубку так и взяли, это означает, что специалист уже разговаривает.

- Просим воронежцев с пониманием отнестись к этой ситуации и по возможность звонить только в тех случаях, когда обращения в обслуживающую организацию результатов не принесли, - отметили в мэрии.

Звоните по номерам (код Воронежа 473):

  • Железнодорожный район: 269-71-91, 269-71-84
  • Коминтерновский район: 261-10-68
  • Левобережный район: 249-42-75
  • Ленинский район: 277-05-10
  • Советский район: 263-04-04, 263-16-73
  • Центральный район: 252-26-98, 259-76-63
  • Управление ЖКХ: 228-30-37, 228-30-27 

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.