Состязание проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и включает команды из Воронежа, Кирова, Саратова, Волгограда и других городов России.
В конкурсе приняли участие 714 студентов из 64 вузов и 24 городов России. Команды получили четыре бизнес-задачи от крупных российских брендов и разработали стратегии коммуникационных кампаний. В финал прошли по пять команд в каждом направлении. Состав команды «HR core» включает студенток ВГУ Валерию Пегарькову, Элину Балан-Бордову, Анастасию Гнездилову и Юлию Полянскую.
Второй этап конкурса состоится 22 апреля 2025 года в Москве на базе НИУ ВШЭ. Команды-финалисты представят свои решения перед экспертами индустрии, включая представителей VK, Avito и других ведущих компаний. Победители будут определены на основе баллов, полученных за защиту кампаний и решение дополнительных задач. Участие в конкурсе дает студентам возможность проявить себя в решении реальных кейсов и познакомиться с профессионалами индустрии.
Комментарии