По мнению властей, это поможет избавить город от пробок
Власти Воронежа предложили пути решения нехватки парковок в городе. По мнению заместителя главы администрации по градостроительству Михаила Кирпичёва, необходимо создать сеть многоуровневых стоянок.
- Это позволит повысить эффективность использования территории и значительно сократит дефицит парковочных мест, - отметил Михаил Кирпичёв.
Чтобы определить возможность размещения многоуровневых автостоянок, в городе провели инвентаризацию уже существующих парковок. Таких участков оказалось 57. По предварительной оценке, многоуровневые стоянки на них создадут около 20 тысяч мест.
Учитывая загруженность центра, большую часть парковок власти решили строить под землёй. Так, их могут разместить под площадью Детей, под привокзальной площадью «Воронеж-1», а также под улицами Кольцовской, Плехановской и проспектом Революции.
Кроме того, определили площадки для автопарковок на площади перед дворцом спорта «Юбилейный» по Карла Маркса (на 150 авто), на Студенческой 17 (250 мест), Советской (560 мест) и площадь перед ВГУ (300 мест). В общей сложности, эти парковки обеспечат около двух с половиной тысяч машиномест. На это потребуется потратить около 1,1 млрд рублей.
По указанию мэра Сергея Колиуха, жилые комплексы также будут строить с размещением в них подземных многоуровневых парковок. Уже выданы разрешения на строительство на Карла Маркса 67, Помяловского 38, Куколкина 18, Острогожской 168, Студенческая 12а, Пятницкого 65а, 45 Стрелковой дивизии 251а.
К тому же строительство автостоянок и гаражей под землёй ведётся на улицах Владимира Невского 48, Фридриха Энгельса 33б, Героев Сибиряков 14а, Спортивная Набережная 23, а также на Ленинском проспекте 221, ГСК « Лесная поляна», и в административных зданиях по улице Фридриха Энгельса 24в и проспекту Революции 38.
- Сегодня в Воронеже созданы и правовые, и организационные условия для кардинального решения этой застарелой проблемы, - отметил Михаил Кирпичёв. – При разработке концепции наши специалисты опирались на опыт Москвы, крупных европейских мегаполисов, в частности – Мюнхена. Рассматривались варианты строительства механизированных центров хранения автомобилей, успешно работающих в городах с полной застройкой.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter