Интернет-газета "Время Воронежа"
17 декабря, Воронеж 0,0°
Курс ЦБ 80,38 94,15

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости региона 0+

Геннадий Чернушкин дал старт предвыборной кампании мэра Воронежа?

Бизнесмен, на протяжении двух десятков лет предпочитавший оставаться в тени, вдруг появился на билбордах

Главная картинка новости: Геннадий Чернушкин дал старт предвыборной кампании мэра Воронежа?

На днях воронежцы заметили на улицах города рекламные щиты, на которых группу компаний «Ангстрем» рекламирует её бессменный владелец Геннадий Чернушкин. И что тут такого, спросите вы. В наше время персонификация бизнеса – дело обычное. Как правило, она  говорит о том, что человек отвечает за своё дело самым главным, что у него есть – честным именем.

С этим трудно спорить. Однако идёт выборный год и так уж совпало, что имя Геннадия Чернушкина в последнее время с завидной регулярностью попадает в списки потенциальных кандидатов на должность воронежского градоначальника. Поэтому версия появления главы группы компаний на билборде «для поддержания бизнеса», прямо скажем, не выдерживает критики.

А если вспомнить, что персонификация бизнеса произошла впервые за два десятка лет, что Чернушкин стоит у руля «Ангстрема», то сомнения в политической составляющей рекламы практически отпадают.

О начале предвыборной кампании в окружении господина Чернушкина предпочитают не говорить. Хотя и не отрицают, что активность руководителя в последнее время несколько выше, чем обычно.

- PR-кампания, в которой позиционируется Геннадий Викторович, идёт с осени прошлого года, - заявили «Время Воронежа» в компании. - Так или иначе Чернушкин персонифицировал ряд своих социальных проектов. Тот факт, что владелец компании появился на билбордах, никого не смущает. Всё-таки Чернушкин – основатель и старейший работник «Ангстрема».

Как нам рассказали эксперты, Геннадий Чернушкин на самом деле сейчас занимается активным «раскручиванием» личного бренда. Но вынужден делать это крайне осторожно – до выборов всё-таки ещё далеко и очень важно не допустить фальстарта.

В персонифицированной рекламе негативного ничего нет: с одной стороны, имя Чернушкина становится узнаваемым, а с другой - появляется возможность провести соцопросы и выяснить, как к руководителю «Ангстрема» относятся горожане. И при необходимости скорректировать негативные моменты.

В любом случае, даже если Чернушкин не будет выставлять свою кандидатуру на пост мэра, деньги, потраченные на рекламную кампанию, не пропадут – не запомнят его, так лишний раз услышат об «Ангстреме».

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Новости партнеров