Геннадий Чернушкин дал старт предвыборной кампании мэра Воронежа?

Геннадий Чернушкин дал старт предвыборной кампании мэра Воронежа?
Бизнесмен, на протяжении двух десятков лет предпочитавший оставаться в тени, вдруг появился на билбордах

На днях воронежцы заметили на улицах города рекламные щиты, на которых группу компаний «Ангстрем» рекламирует её бессменный владелец Геннадий Чернушкин. И что тут такого, спросите вы. В наше время персонификация бизнеса – дело обычное. Как правило, она  говорит о том, что человек отвечает за своё дело самым главным, что у него есть – честным именем.

С этим трудно спорить. Однако идёт выборный год и так уж совпало, что имя Геннадия Чернушкина в последнее время с завидной регулярностью попадает в списки потенциальных кандидатов на должность воронежского градоначальника. Поэтому версия появления главы группы компаний на билборде «для поддержания бизнеса», прямо скажем, не выдерживает критики.

А если вспомнить, что персонификация бизнеса произошла впервые за два десятка лет, что Чернушкин стоит у руля «Ангстрема», то сомнения в политической составляющей рекламы практически отпадают.

О начале предвыборной кампании в окружении господина Чернушкина предпочитают не говорить. Хотя и не отрицают, что активность руководителя в последнее время несколько выше, чем обычно.

- PR-кампания, в которой позиционируется Геннадий Викторович, идёт с осени прошлого года, - заявили «Время Воронежа» в компании. - Так или иначе Чернушкин персонифицировал ряд своих социальных проектов. Тот факт, что владелец компании появился на билбордах, никого не смущает. Всё-таки Чернушкин – основатель и старейший работник «Ангстрема».

Как нам рассказали эксперты, Геннадий Чернушкин на самом деле сейчас занимается активным «раскручиванием» личного бренда. Но вынужден делать это крайне осторожно – до выборов всё-таки ещё далеко и очень важно не допустить фальстарта.

В персонифицированной рекламе негативного ничего нет: с одной стороны, имя Чернушкина становится узнаваемым, а с другой - появляется возможность провести соцопросы и выяснить, как к руководителю «Ангстрема» относятся горожане. И при необходимости скорректировать негативные моменты.

В любом случае, даже если Чернушкин не будет выставлять свою кандидатуру на пост мэра, деньги, потраченные на рекламную кампанию, не пропадут – не запомнят его, так лишний раз услышат об «Ангстреме».

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.