Эдуард Бояков: Прихода новой творческой силы в Воронеж боятся люди, потерявшие связь с реальностью и профессией

Эдуард Бояков: Прихода новой творческой силы в Воронеж боятся люди, потерявшие связь с реальностью и профессией
По словам ректора ВГАИ, такие артисты и администраторы просто боятся потерять работу, оправдывая это «борьбой с оскорбителями великих традиций»

Ректор воронежской академии искусств заявил, что новые подходы в искусстве представители старой закалки часто не воспринимают.

- Как все одинаково... Что в Перми, что в Воронеже, что в Москве. Что на Таганке, что в Большом, что в маленьком провинциальном театре, - пишет Эдуард Бояков. - Везде где застой и плесень, где тихо-мирно десятилетиями сидели на своих местечках артисты и администраторы, потерявшие связь с реальностью и профессией, мечтавшие только о том, чтобы ничего не изменилось, приход любого нового человека, новой творческой силы вызывает агрессию. И не просто агрессию, а жлобство.

По словам ректора, люди позволяют себе сжигать в унитазах перед площадью Большого театра книги автора либретто или поджигать инсталяции выдающего художника. Причем, оправдывают это они борьбой с варварами и оскорбителями великих традиций.

- А на самом деле - все очень просто, - поясняет Эдуард Бояков. - Эти люди, «охранители», они даже свои нищенские зарплаты уже нигде в другом месте не получат... Они не хотят меняться, они не хотят развиваться, они хотят существовать как овощи. Да и Бог бы с ними, но они претендуют на то, чтобы быть лицом «русской культуры», они хотят чтобы их слушали президенты и чиновники. Президенты и чиновники не слушают особо, но побаиваются - их же много... При этом «охранители» и «борцы с новым» пишут с ошибками, даже на стенах – «марадеры»... Смешно. Будущего у них нет, это понятно. А вот у молодых художником - вопрос...

Напомним, что в докладе «Воронежский пульс» исследователи выставили не в самом благоприятном свете местный Театр оперы и балеты, назвав его руководство «аморфным». Авторы труда сделали вывод, что должные усилия к обновлению репертуара и улучшению качества постановок в театре не проявляются. Кроме того,  в «Воронежском пульсе» звучит, что в здании большие сложности и с инфраструктурой: оно разваливается, а акустика зала не соответствует необходимым для качественного исполнения оперных спектаклей параметрам (подробнее >>>).

Присутствовавший на презентации доклада Игорь Непомнящий воспринял критику в штыки. Он не стал дожидаться окончания мероприятия и вышел, пообещав дать ответ. Действительно, через несколько дней на встрече с журналистами, директор театра прокомментировал все замечания, указанные в докладе, и заверил, что они абсолютное враньё (подробнее >>>).

Игорь Непомнящий предложил Эдуарду Боякову вернуть деньги, полученные за доклад, обратно в бюджет области и спонсорам, а само произведение выбросить в урну. Через некоторое время директора Театра оперы и балеты уволили.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.