Интернет-газета "Время Воронежа"
16 сентября, Воронеж 20,0°
Курс ЦБ 83,07 97,45

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Авиакомпания, чей самолет разбился в Казани, планирует запустить рейс из Воронежа

Борты будут летать три раза в неделю в Симферополь

Главная картинка новости: Авиакомпания, чей самолет разбился в Казани, планирует запустить рейс из Воронежа

Недавно «Росавиация» выдала лицензию на осуществление перевозок по маршруту Воронеж – Симферополь авиакомпании «Ак Барс Аэро». Горожане радовались – из города можно будет напрямую улететь в Симферополь. Но в свете недавней катастрофы в Казани горожане тема авиаперевозчиков привлекла особое внимание.

Выяснилось, что «Ак Барс Аэро» в самом конце октября передала все свои самолеты авиакомпании «Татарстан». Получается, что запустить полёты из нашего города на Украину планирует перевозчик, получивший скандальную известность за последние дни.

Отметим, что в документе Федерального агентства воздушного транспорта сказано, что из Воронежа в Симферополь можно будет долететь три раза в неделю. А обслуживать направление будут самолеты CRJ200 – региональные пассажирские реактивные самолеты производства канадской компании Bombardier. Правда, на какое время назначат открытие рейсов, пока не уточняется.

 Напомним, что в воскресенье, 17 ноября, в 19.25 в аэропорту Казани разбился самолёт авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы. По предварительным данным, при посадке он  потерял высоту и упал на взлетно-посадочной полосе, после чего загорелся.

На борту самолета находились 44 пассажира и 6 членов экипажа - все они погибли.

Как сообщают федеральные СМИ, Boeing 737-500 в Казани — потерял скорость при заходе на посадку и практически вертикально свалился в штопор. Как говорят источники в авиационных кругах, только расшифровка найденных «черных ящиков» должна показать, в чем была причина — в отказе техники или ошибке пилотирования. Эксперты не исключают, что в этой трагедии сошлись оба фактора: капитану Рустему Салихову не хватило опыта пилотирования при отказе техники, а сам самолет из-за гигантских долгов авиакомпании не обслуживался должным образом. Сейчас эти версии отрабатываются следствием.

Новости партнеров