Участник Платоновского фестиваля Клаудио Хоффманн: «Воронежцы такие же страстные, как аргентинцы»

Участник Платоновского фестиваля Клаудио Хоффманн: «Воронежцы такие же страстные, как аргентинцы»

Впервые в столице Черноземья прошла постановка театра из Буэнос-Айреса «Лорка Танго»


 

В воскресенье, 4 июня, в Воронежском театре оперы и балета в рамках Платоновского фестиваля искусств прошла постановка «Лорка Танго» театра  из Буэнос-Айреса «Метрополис Данс Компани». Проект «Танго-шоу» реализуется совместно с Международным театральным фестивалем имени Чехова.

Как рассказал художественный руководитель фестиваля Михаил Бычков, до сих пор на Платоновском фестивале не было артистов из Южной Америки. Аргентина первой представила в Воронеже этот континент. Ранее постановку представили в Москве.

- Это наш новый спектакль. Я считаю, что большая честь для нас представить его в такой образованной стране, как Россия, - поделился впечатлением композитор, музыкальный постановщик спектакля Даниэль Бинелли.

- Говорить о Воронеже мы пока не можем, потому что ничего ещё не видели. Но люди здесь такие же страстные как в Аргентине, так же страстно относятся к танцам. Очень благодарная публика, которая хорошо принимает, - добавил хореограф Клаудио Хоффманн.

Постановка «Лорка Танго» осуществлена на основе трагедии испанского поэта Гарсиа Лорки «Кровавая свадьба». Хореографы соединили два классических жанра – фламенко и танго. Таким образом, постановщики выстроили «мост» между танцевальным наследием Испании и Аргентины.

- Мы взяли за основу историю Гарсиа Лорки, который жил в Испании, но имел тесную связь с Аргентиной. В конце 19 века - середине 20 века Буэнос-Айрес наполнился эмигрантами из Италии, Испании и так далее. Поэтому мы представители разных культур, - пояснил Клаудио Хоффманн.

Он добавил, что на создание спектакля, в котором задействовано пять пар, ушло немало времени.

Хореограф отметил, что танго – это социальный танец, который уже много лет привлекает публику своим артистизмом.

- Изначально, создавая что-то, мы начинали с импровизации. Конкретно в этом спектакле её нет, но мы часто используем этот приём на сцене. То же самое с музыкой – используем то, что представил композитор, адаптировав это под наш танец. Но, когда музыканты играют соло на своих инструментах, они импровизируют, - рассказал Клаудио Хоффманн. – Конечно же, чтобы танцевать танго, нужны эмоции. Но у танцора должен быть свой «язык», чтобы он мог общаться с публикой, иначе эмоции останутся внутри него. Поэтому нам  нужны артисты, которые могут справиться с любой техникой, чтобы  у них была возможность передать свои эмоции. Кроме того, страстью и эмоциями должна быть наполнена музыка. Если танцоры не чувствуют этой силы, то они недостаточно хорошо проявляют себя.

Артисты добавили, что в 1960-х годах танго вытеснил рок, однако в 1980-х это направление снова набрало популярность. Сейчас танго интересуется много молодых людей. Они изучают историю этого направления, создают новые композиции. 

Автор: Евгения Полухина

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.