Интернет-газета "Время Воронежа"
24 августа, Воронеж 20,0°
Курс ЦБ 80,75 93,63

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Из первых рук 0+

Воронежский перевозчик учтет мнение пассажиров в процессе модернизации

Ребрендинг в компании затронет не только логотип, но взаимодействие с жителями и водителями

Главная картинка новости: Воронежский перевозчик учтет мнение пассажиров в процессе модернизации

Крупный воронежский перевозчик ООО «АТП-1» сообщил о масштабном ребрендинге, который пройдет в рамках подготовки к транспортной реформе планирующейся в Воронеже.

При этом в «АТП-1» отмечают, что ребрендинг не ограничится сменой логотипа и затронет практически все аспекты работы компании. Особое место планируется уделить переформатированию подходов к коммуникации с пассажирами, трансформации отношений между водителями и пассажирами, выстраиванию конструктивного диалога между всеми участниками процесса перевозок.

– Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов «АТП-1». Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие digital-каналов, коренная модернизация, причем не только подвижного состава, но и принципов работы с персоналом и взаимодействия с пассажирами, – поясняет исполнительный директор «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Среди новаций, которые предлагает перевозчик, внедрение в практику работы обсуждений и мозговых штурмов с участием водителей автобусов и фокус-групп, собранных из числа пассажиров. Это должно помочь компании в сжатые сроки вырабатывать эффективные решения по решению возникающих проблем и планировать дальнейшую работу. Брендирование пройдет в рамках комплекса мероприятий по модернизации, предполагающих также обновление подвижного состава и цифровизацию городских перевозок.

Компания официально представила логотип в виде упрощенного изображения «улыбающегося» автобуса. Руководство предприятия этим хочет подчеркнуть дружелюбное отношение не только к своим пассажирам, но и вообще ко всем участникам дорожного движения. Изображение вписано в эмблему, изображающую  активную кнопку на экране гаджета. По мнению руководства компании, логотип должен символизировать стремление к модернизации, мобильность и оперативность в работе, стремление к комфорту и безопасности.  В рамках ребрендинга также внедряется слоган «Безопасная мобильность».

Напомним, транспортная компания «АТП-1» недавно закупила новые комплексы видеонаблюдения, которые помогут не только повысить безопасность пассажирских перевозок, но и станут поставщиком информации для анализа данных. Такой мониторинг ляжет в основу корректировки расписания движения, в том числе – на вечерних и ночных рейсах.

Автор: Станислав Лихачев

Новости партнеров