Воронежский перевозчик обозначил проблемы развития регионального транспорта на всероссийском форуме

Воронежский перевозчик обозначил проблемы развития регионального транспорта на всероссийском форуме

Участниками форума «Общественный транспорт» стали представители Минтруда, ОНФ, Группы ВЭБ и крупных региональных перевозчиков

Об опыте Воронежа в реализации транспортной реформы и проблемах отрасли сообщил исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский, рассказали в пресс-службе компании.

Возможные этапы вывода отрасли «из тени», вопросы конкуренции и будущей хартии участников рынка обсуждали в ходе сессии «Обеление» рынка пассажирских перевозок». Свое мнение по этому поводу высказал руководитель одной из крупнейших в Воронеже компаний-перевозчиков. По словам директора «АТП-1» Владимира Георгиевского, ключевым драйвером качественных преобразований в отрасли должен стать открытый диалог между перевозчиками, властями и общественностью. Он также признался, что позитивные изменения рынка пассажирских перевозок за последние десятилетия, безусловно, видны пассажирам, но проблем в отрасли меньше не становится. Так, из-за низкого тарифа нет возможности соблюдать необходимую динамику обновления транспорта, а пандемия лишь ухудшила финансовое состояние перевозчиков.

Владимир Георгиевский также обратил внимание участников форума на острую нехватку водителей – недобор на региональном рынке около 50%. В настоящее время «АТП-1» совместно с ТПП Воронежской области планируют разработать проект по привлечению в отрасль молодых специалистов. Но для кардинального устранения дефицита кадров необходимо участие всех заинтересованных сторон, отметил спикер.

«Существующая модель работы отрасли должна быть изменена, в этом нет никаких сомнений, – сообщил Владимир Георгиевский. – Однако прежде чем ужесточать меры в отношении перевозчиков, необходимо способствовать созданию условий для их прозрачной работы, чтобы каждый региональный оператор мог себе позволить модернизацию, диджитализацию и так далее. При движении только в направлении ужесточения правил работы перевозчиков, их в регионах России просто не останется».

Директор «АТП-1» определил несколько вариантов изменений: полный «демонтаж» системы частных перевозок, монополизацию рынков крупными игроками или же «поэтапное эволюционное преобразование с четкой дорожной картой, поддерживающее симбиоз и честную конкуренцию местных хозяйств».

В завершение Владимир Георгиевский добавил, что подобные встречи очень важны для отрасли, так как все стороны остаются в едином информпространстве. «Только в диалоге возможно рождение новых идей поступательного и эффективного развития рынка», - заключил Владимир Георгиевский.

Автор: Анастасия Борцова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.