Воронежские йогурт и сливочное масло снова вне конкуренции

Воронежские йогурт и сливочное масло снова вне конкуренции

Продукты марки «Вкуснотеево» получили очередные золотые медали престижного конкурса


 

Всероссийский смотр-конкурс качества «Молочные продукты 2017» в Адлере завершился для марки «Вкуснотеево» триумфом. Золотые медали завоевали сразу два продукта – йогурт питьевой с клюквой и масло сливочное традиционное 82,5%.

Конкурс состоялся в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Молочная отрасль России в условиях импортозамещения». Дегустационная комиссия, в состав которой вошли представители Минсельхоза РФ, сотрудники отраслевых научно-исследовательских институтов и другие специалисты молочной отрасли, оценивала соответствие продукции требованиям и показателям стандартов, а также вкусовые характеристики и полезные свойства продуктов.

Генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев на известие о победе продуктов компании отреагировал так:

- Мы считаем, что даже в традиционных продуктовых категориях есть место для свежего инновационного подхода. Пример – новинки «Вкуснотеево» 2016 года: традиционное сливочное масло 82,5% и питьевой йогурт с клюквой, которые стали победителями многих российских и международных конкурсов. Высокое качество нашей продукции обусловлено, в первую очередь, наличием собственных молочных ферм и собственного отборного сырья.  Второй фактор успеха – традиционные рецепты с применением самого современного оборудования.

А бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево» Анна Селиванюк рассуждает следующим образом:

- Победители смотра-конкурса в Адлере, действительно, чуть ли не самые титулованные продукты в линейке марки «Вкуснотеево». Но главное – они востребованы покупателями. Сливочное масло пользуется спросом не только благодаря чистому, натуральному вкусу свежих сливок, но и нестандартному упаковочному решению: форме «буханочки», очень удобной для приготовления бутербродов. История йогурта с клюквой начиналась в качестве сезонного продукта, но свежий вкус и «северная» полезность клюквы нашли своего потребителя не только в зимнее время. Поэтому новинку «Вкуснотеево» теперь можно купить в магазине в течение всего года. Ежедневно мы получаем множество обращений на «горячую линию» от неравнодушных, благодарных потребителей. Это для «Вкуснотеево» самая высокая награда.

В этом году и масло, и йогурт с клюквой уже неоднократно высоко оценивались разными экспертами. Так, обе позиции взяли золотые медали на выставке «Продэкспо 2017» в Москве. А на днях масло сливочное традиционное «Вкуснотеево» получило высшую награду на выставке «World Food Moscow 2017». Воронежское масло лидировало в дегустационном конкурсе «Продукт года». Международное жюри отметило вкусовые качества, консистенцию, состав и технологию производства.

Напомним, что компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 т молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм с общим поголовьем более 24 тыс. коров. Компания производит и продает молочные продукты около 250 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и другие. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены в магазинах более 30 регионов России.

Пресс-релиз

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.