Всероссийский смотр-конкурс качества «Молочные продукты 2017» в Адлере завершился для марки «Вкуснотеево» триумфом. Золотые медали завоевали сразу два продукта – йогурт питьевой с клюквой и масло сливочное традиционное 82,5%.
Конкурс состоялся в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Молочная отрасль России в условиях импортозамещения». Дегустационная комиссия, в состав которой вошли представители Минсельхоза РФ, сотрудники отраслевых научно-исследовательских институтов и другие специалисты молочной отрасли, оценивала соответствие продукции требованиям и показателям стандартов, а также вкусовые характеристики и полезные свойства продуктов.
Генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев на известие о победе продуктов компании отреагировал так:
- Мы считаем, что даже в традиционных продуктовых категориях есть место для свежего инновационного подхода. Пример – новинки «Вкуснотеево» 2016 года: традиционное сливочное масло 82,5% и питьевой йогурт с клюквой, которые стали победителями многих российских и международных конкурсов. Высокое качество нашей продукции обусловлено, в первую очередь, наличием собственных молочных ферм и собственного отборного сырья. Второй фактор успеха – традиционные рецепты с применением самого современного оборудования.
А бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево» Анна Селиванюк рассуждает следующим образом:
- Победители смотра-конкурса в Адлере, действительно, чуть ли не самые титулованные продукты в линейке марки «Вкуснотеево». Но главное – они востребованы покупателями. Сливочное масло пользуется спросом не только благодаря чистому, натуральному вкусу свежих сливок, но и нестандартному упаковочному решению: форме «буханочки», очень удобной для приготовления бутербродов. История йогурта с клюквой начиналась в качестве сезонного продукта, но свежий вкус и «северная» полезность клюквы нашли своего потребителя не только в зимнее время. Поэтому новинку «Вкуснотеево» теперь можно купить в магазине в течение всего года. Ежедневно мы получаем множество обращений на «горячую линию» от неравнодушных, благодарных потребителей. Это для «Вкуснотеево» самая высокая награда.
В этом году и масло, и йогурт с клюквой уже неоднократно высоко оценивались разными экспертами. Так, обе позиции взяли золотые медали на выставке «Продэкспо 2017» в Москве. А на днях масло сливочное традиционное «Вкуснотеево» получило высшую награду на выставке «World Food Moscow 2017». Воронежское масло лидировало в дегустационном конкурсе «Продукт года». Международное жюри отметило вкусовые качества, консистенцию, состав и технологию производства.
Напомним, что компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 т молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм с общим поголовьем более 24 тыс. коров. Компания производит и продает молочные продукты около 250 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и другие. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены в магазинах более 30 регионов России.
Пресс-релиз
Комментарии