«Вкуснотеево» накормило воронежцев завтраком

«Вкуснотеево» накормило воронежцев завтраком

Бренд –менеджер торговой марки Наталья Журавлёва ответила на вопросы клиентов


 

В четверг, 22 декабря, в воронежской кофейне «Шоколадница» завтраком гостей кормила компания «Молвест». Участников мероприятия встречала бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлёва.

 «Шоколадница» представила свои фирменные блюда – сырники, легендарные блинчики, бутерброды с разными видами сыра. Вся молочная продукция, из которой готовятся эти кулинарные шедевры  – торговой марки «Вкуснотеево». На завтраке были представлены молоко, творог, сметана, сливки, сливочное масло, а также сыры: «Сливочный», «Тильзитер»,  «Российский» и «Калачеевский».

 

После первых угощений прошел мастер-класс от шеф-повара «Шоколадницы» Таисии Салыкиной по приготовлению сырников. Таисия рассказала, что в основе блюда – правильный творог. Ее выбор – «Вкуснотеево». Также для сырников она использует яичные желтки, два вида сахара – обычный и ванильный и немного муки.

Уже по ходу приготовления сырников у участников «Вкуснотеевского завтрака» появилось много вопросов по молочной продукции. В частности, гостей интересовало, какому творогу отдать предпочтение во время диеты.

- Если говорить о том, что с помощью обезжиренного творога можно похудеть или соблюдать низкокалорийную диету, то это не совсем так, – отметила Наталья. – Дело в том, что усваиваемость микро- и макроэлементов, которые содержатся в твороге, выше при употреблении продукта более высокой жирности. Все остальное – дело вкуса. Наша главная задача – подбор таких заквасочных культур, которые сохраняют насыщенный яркий вкус творога – с любым процентом жирности.

Следующий вопрос от гостей завтрака касался содержания коров, которых у производителя – компании «Молвест» – сегодня уже около 22 тысяч.

- Есть мнение, что высокие надои негативно отражаются на качестве молока. Как вы находите баланс между двумя этими показателями? – поинтересовался Андрей Хохлов.

- Нам не приходится искать этот баланс – мы обеспечиваем высокие надои без потери в качестве молока или состояния здоровья коров, – рассказала Наталья Журавлева. – На наших фермах живут коровы европейских пород Джерси и Монбельярд, которые дают до 30 л молока в день, при этом их молоко отличается высоким содержанием белков и жиров и оно идеально подходит для самых сложных молочных продуктов, например, сыра, масла. Перед тем, как сделать выбор в пользу именно этих коров, наши специалисты изучили опыт фермерских хозяйств в разных странах мира – США, Новой Зеландии, Австралии, стран Европы. Более того, «Молвест» самостоятельно выращивает корм на площади в 53 тыс. гектаров в Воронежской области и подбирает рацион для коров. Этот фактор в большой степени обеспечивает высокое качество молока и здоровье животных».

Также Наталья рассказала, что «Молвест» планирует расширить линейку сыров – в 2017 году компания запустит сыр «Моцарелла». Для нового проекта уже приобретено итальянское оборудование.

«Вкуснотеевский завтрак» показал, что формат живых встреч с производителем молочной продукции интересен для обеих сторон: производитель услышал опасениях своих клиентов и смог развеять мифы о молоке, а потребители узнали напрямую от профессионала о технологических особенностях выработки продуктов, условиях содержания коров на собственных фермах и о многом другом.

Пресс-релиз

14:25 23.12.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.