Франшиза агентства недвижимости: что она дает начинающему риэлтору?

Франшиза агентства недвижимости: что она дает начинающему риэлтору?

Работа на рынке недвижимости имеет свою специфику. В первую очередь она включает в себя работу с клиентами, сбор и развитие клиентской базы, а также репутацию и узнаваемость бренда. Поэтому франшизы агентства недвижимости часто используют те, кто делает первые шаги в риэлторском деле.

По сути, франшиза — это услуга, которую предпринимателю оказывает более опытный участник рынка. За плату он делится своими наработками, опытом ведения бизнеса, предлагает воспользоваться имеющимися решениями. В случае с франшизой агентства недвижимости важным активом является клиентская база и бренд, что обеспечивает предпринимателю-франчайзи конкурентное преимущество.

Кроме этого, франшиза предлагает действующую бизнес-модель, которая опирается на уже проведенные исследования рынка, разработанную концепцию, определенную целевую аудиторию. Факторы, взятые в совокупности, позволяют существенно снизить издержки предпринимателя, что особенно важно на старте. Немаловажную роль играет и опыт, которым в рамках франшизы делится партнер-франчайзер.

Разумеется, нужно уметь правильно применить полученную информацию, поэтому франчайзер предлагает обучение сотрудников «младшего» партнера. Стоимость обучения либо включается в стоимость франшизы, либо рассчитывается на льготных для франчайзи условиях.

Ну и последнее в списке главных достоинств — по позиции, но не по значению — установление прочных партнерских связей между франчайзером и франчайзи, совместный вклад в развитие торговой марки.

У франшизы есть и недостатки. Для предпринимателя, начинающего свой путь в сфере недвижимости, это в первую очередь риск приобрести франшизу у мошенников, которые берут деньги, ничего не предоставляя взамен. Схожая с ней ситуация — когда франчайзер из-за отсутствия необходимого опыта или по другой причине предоставляет непродуманную франшизу.

Лучший выбор здесь — договор франшизы, который четко регламентирует процессы и ситуации. Однако и здесь есть подводные камни: если предприниматель, пришедший из другой сферы, имеет опыт работы и привык работать так, как ему хочется, то использование франшизы сильно ограничивает его в тех самых четких рамках инструкций и протоколов.

Что же делать, если опыта нет, а работать в риэлторском бизнесе хочется? Быть внимательным, тщательно выбирать партнеров и быть готовым играть по чужим правилам.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.