Воронежская область вошла в топ-15 по покупкам новых автомобилей

Воронежская область вошла в топ-15 по покупкам новых автомобилей

Но и по темпам падения рынка мы – в «десятке»


 

Не  все еще деньги потратили  воронежские автолюбители. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам января – февраля 2017 года. По результатам исследования был составлен рейтинг 30 крупнейших региональных рынков.

Воронежская область заняла в нем почетное 14- место. За два месяца у нас было куплено 2,8 тысяч новых авто. Это чуть больше, чем в нефтеносном Ханты-Мансийске, но чуть меньше, чем в солнечном Ставрополье.

По традиции воронежцы покупают больше  дорогих и полноприводных  автомобилей, чем представители среднестатистического региона.

И все же  страсть наших земляков  ко всему большому на колесах  стала ослабевать. Падение регионального рынка составило 6,8% по сравнению со стартовым двухмесячником  прошлого года. Это десятый  по уровню темп падения  по стране. Единственный из ближних регионов (и один из немногих в стране), где зарегистрирован рост – это Белгородская область. Их прирост оказался почти равен нашему падению -6,4%. Что, наверное, говорит о сравнительной динамике доходов.

В целом  за два месяца нынешнего года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 160,5 тыс. единиц, показав падение на 4,8% к аналогичному периоду прошлого года. Лидирующие позиции здесь традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится почти четверть всего российского рынка (24,3%). Столичный рынок за этот период показал  самое большое снижение -20%. Если это, конечно, может утешить черноземных любителей быстрой езды. 

Автор: Лев Рыбкин

09:28 31.03.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.