Воронежцам предлагают взять кредит за полчаса и разработать собственный дизайн карты

Для каждого клиента размер ставки рассчитывается индивидуально.

На пользовании банковской картой можно заработать

О современном развитии интернет-банкинга, внедрении новых технологий при платежах картами, а также повышении качества обслуживания в банках и более гибкой системе кредитования мы поговорили с Мариной Спиридоновой, директором департамента розничных продаж ОАО «Промсвязьбанк».

- Марина Владимировна, здравствуйте! В линейке вашего банка широко представлены кредиты, депозиты и карточные продукты. Расскажите, пожалуйста, на что сейчас банк делает основную ставку в розничном бизнесе?

- Действительно, наша линейка розничных продуктов включает практически все возможные направления. Мы уделяем большое внимание и потребительскому кредитованию, и картам, и вкладам. Очень внимательно следим за состоянием дел в экономике каждого региона,   оцениваем реальную «покупательную способность» клиентов. Поэтому Промсвязьбанк регулярно  корректирует ставки по вкладам в зависимости от рыночной конъюнктуры.

В наших приоритетах я могла бы назвать дальнейшее развитие дистанционных сервисов и электронных  продуктов. Как вы знаете, интернет-банкинг для розничных клиентов от Промсвязьбанка сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке. Недавно международный банковский журнал Global Finance в своем исследовании мировых интернет-банков в Центральной и Восточной Европе признал его лучшим в России. При этом мы не только  наполняем наш PSB-Retail новым  функционалом, но и соблюдаем  паритет  «доходность банка – доступность услуги для клиента». Так, в конце весны мы вдвое снизили минимальную комиссию за проведение операций в PSB-Retail. 

Обращу внимание на кредитные предложения. Каждый наш клиент может выбрать себе наиболее подходящий вариант. Например, кредит «Прозрачный» при минимальном наборе документов позволяет получить до 750 тысяч рублей.  Для наших вкладчиков сумма может доходить  до 1 млн рублей, а для участников зарплатных проектов - быть ещё больше.

Клиенты, которым деньги нужны срочно, могут воспользоваться «Быстрым кредитом». Он  появился в нашей линейке в этом году и оформляется всего за полчаса. Также мы  регулярно проводим акции, предлагая специальные условия по кредитам.

- И не только по кредитам, как  я понимаю. Вот, например,  «Марафон удачи». Что это  за   лотерея от вашего банка?

- С апреля до конца октября мы проводим  розыгрыш  денежных призов в обмен на транзакции по картам,  которые эмитированы нашим банком. Общий призовой фонд составляет 3 млн рублей. Присоединиться к розыгрышу очень просто:  нужно совершить как можно больше покупок по картам Промсвязьбанка на сумму  больше 1 тысячи рублей. Мы провели уже два розыгрыша в рамках «Марафона удачи» и наградили наших клиентов денежными призами. Кстати, среди них есть и два воронежца.

Также владельцам карт нашего банка мы предлагаем присоединиться к программе PSBonus и копить баллы не только за операции по картам, но и за пользование продуктами и услугами банка. Баллы можно тратить на товары в интернет-магазинах, оплату услуг банка или услуг наших партнеров. Кстати, сейчас самое подходящее время, чтобы завести банковскую карту. До конца лета наши классические карты можно оформить на специальных условиях: первый год обслуживания – бесплатно.

«С картами, работающими по технологии PayPass, при покупке товаров не нужно вводить пин-код или подписывать чек»

- Существуют ли у Промсвязьбанка какие-то особые подходы к работе с розничным сегментом?

-  Мы  делаем все, чтобы каждый наш клиент оставался с нами как можно дольше, повышая лояльность к банку. Внимательно следим за качеством обслуживания и строго соблюдаем публичные  стандарты.  Клиент может уточнить любой вопрос, позвонив в наш call-центр. Кстати, лучшим показателем профессионализма его сотрудников может  служить признание  коллег. Уже не первый год call-центр Промсвязьбанка награждается «Хрустальной гарнитурой». Это специальный приз, который дают лучшим службам «консультантов на телефоне».

Совершенствуем и каналы обратной связи с клиентами. Например, недавно в московских офисах банка установили специальные информационные стойки «Гарантия качества». Свои отзывы, предложения по работе банка клиенты могут передать лично руководителю офиса: на стойке размещена его контактная информация вместе с фотографией, а также номер телефона.

Постепенно такую  форму обратной связи внедрим во всех  регионах.  К слову, у банка  сегодня почти 310  точек продаж  более чем в 127 городах  России. Также постепенно мы проводим редизайн наших офисов, делая его более современным,  ярким, а главное - комфортным для обслуживания. Теперь все они оборудованы свободным Wi-Fi, есть мягкие диваны, кулеры с водой.

- Банк сейчас просто обязан шагать в ногу со временем. Расскажите, пожалуйста, о ваших технологических новинках.

- В рамках пакета PSB-Платинум мы выпустили новую премиальную карту Mastercard Black Edition с технологией PayPass, которая позволяет осуществлять ежедневные покупки за несколько секунд. Стоит просто  прикоснуться такой картой к считывающему терминалу на кассе и ваша покупка,  если сумма не превышает тысячу рублей, оплачена. Все это  происходит мгновенно, не нужно тратить время на ввод ПИН-кода или подписывать чек. Дважды за одну покупку деньги списаться не могут: после того, как первая оплата прошла, терминал на кассе подает звуковой сигнал и отключается. При этом карту можно  также использовать в традиционных банкоматах. Кстати, сейчас готовим интересный технологический проект,  который будем презентовать осенью. Следите за новостями!

- На что бы вы обратили внимание среди розничныхпредложений Промсвязьбанка?

- На рынке признаны и пользуются успехом у потребителей такие наши проекты, как кобрендовые карты «Трансаэро» и интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном, который дает возможность нашим клиентам выбрать один из нескольких сотен готовых вариантов дизайна или загрузить собственное изображение. Кстати, недавно такая возможность появилась не только у частных клиентов, но и у юридических лиц. То есть теперь возможно легко оформить зарплатные карты с логотипом своей компании.

Отдельно хотелось бы отметить работу с аккредитованными компаниями. Для сотрудников наших партнеров предусмотрены специальные, более выгодные, условия по банковским продуктам: повышенные суммы по кредитам, сниженные ставки и упрощенный порядок рассмотрения. Компаниям-клиентам выгодно реализовывать с нами зарплатные проекты – ведь не случайно больше половины наших карт выпущено именно для них.

ЗНАЙ!

По итогам первого полугодия 2013 года объем кредитного портфеля физических лиц в «Промсвязьбанке» составил 66,9 млрд рублей, увеличившись с января на 10 процентов.

НАША СПРАВКА

Марина Спиридонова

1998 год - окончила Московский кредитный колледж по специальности «банковское дело».

2001 год  – окончила Московскую финансово-юридическую академию по специальности «менеджмент».

С 2001 года - работа в Сбербанке России.

С 2005 года - управляющий директор управления продаж в ВТБ24 (Москва).

С 2011 года - заместитель директора департамента развития розничного бизнеса в Россельхозбанке, отвечает за продажи розничных продуктов по всей территории России в 1502 офисах.

С февраля 2013 года возглавляет департамент розничных продаж Промсвязьбанка.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.