В России уже больше 10 миллионов клиентов Сбербанка пользуются услугой «Автоплатёж» за сотовую связь. А счастливчик, ставший десятимиллионным пользователем, услуги получил 10 000 бонусов СПАСИБО.
- Услуга «Автоплатеж» – это важное стратегическое направление в розничном бизнесе Сбербанка, – отметили в Пресс-центре Центрально-Черноземного банка «Сбербанка России». – Следуя по пути инноваций, Сбербанк стремится предоставлять своим клиентам сервис, максимально отвечающий требованиям времени. Основываясь на опыте развития услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи, мы полагаем, что автоплатежи от Сбербанка будут широко востребованы и для оплаты других услуг.
Отметим, что в Центрально-Черноземном банке к услуге «Автоплатеж» сейчас уже подключено более 600 тысяч пользователей. Только во втором квартале 2013 года количество подключений составило 133 тысячи по региону. Из них по Воронежской области – свыше 33 тысяч.
В настоящее время с помощью услуги «Автоплатеж» в Центрально-Черноземном банке совершается около 400 тысяч операций в месяц, из них более 75,3 тысячи операций – в Воронежской области.
НАША СПРАВКА
«Автоплатеж» за сотовую связь – это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга Автоплатеж позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и других. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онл@йн», устройств самообслуживания или Мобильного банка или при получении банковской карты Сбербанка.
«Спасибо от Сбербанка» – крупнейшая банковская программа лояльности в России, которая была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. Об условиях бонусной программы можно узнать на сайте.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии