Сбербанк в этом году бросит силы на развитие своих мобильных приложений

Сбербанк в этом году бросит силы на развитие своих мобильных приложений
Клиенты крупнейшего банка страны выбирают удалённые каналы обслуживания

В среду, 29 января, директор управления «Банк ХХI» Центрально-Чернозёмного банка России Лариса Усманская подвела итоги развития удаленных каналов обслуживания (УКО) в прошлом году и рассказала об ожидаемых новинках 2014-го.

Как выяснилось, прошлый год стал прорывным для Сбербанка в части развития УКО, которые включают в себя сети банкоматов и информационно-платежных терминалов, системы «Сбербанк онлайн», «Мобильный банк» и мобильные приложения для ipadи ifone. Через удалённые каналы обслуживания за месяц проходит около 25 миллионов операций – 83 процента от общего числа.

- Объем платежей за услуги ЖКХ через наши удаленные каналы составил 35 процентов рынка Черноземья – до 30 млрд рублей за год. При этом наша доля на рынке в Воронежской области составляет около 73 процентов, - сообщила Лариса Витальевна. - Мы активно приглашали клиентов оплачивать мобильную связь через системы Сбербанка. Как результат - Центрально-Чернозёмный банк принял за год платежей за сотовую связь на 9 млрд рублей.

Набирает популярность сервис «Мобильный банк» – за год в Черноземье его подключили около полумиллиона человек, и теперь число пользователей достигло 2 млн 300 тысяч. Одновременно с этим число клиентов «Сбербанк онлайн» достигло 400 тысяч человек - за последний год своими счетами через интернет стали управлять еще 150 тысяч клиентов.

- Удаленные каналы постепенно становятся сервисом продажи банковских услуг. Если раньше депозит можно было оформить только в филиале банка, то в прошлом году появилась возможность открывать вклады в банкомате, информационно-платежных терминалах и через «Сбербанк онлайн», - отметила Лариса Усманская.

В декабре прошлого года 7 тысяч депозитных счетов были открыты через удаленные каналы обслуживания. Это пять процентов от всех депозитов. К 2018 году 30 процентов продуктов банка для населения будут проходить через удаленные каналы обслуживания. Не исключено, что в их число попадут небольшие кредиты и кредитные карты.

- В «Сбербанк онлайн» появилась возможность самостоятельно создавать логин и пароль. В случае надобности его легко поменять. Мы запустили новый сервис «Анализ личных финансов», - рассказала Лариса Усманская. - Система «Сбербанк онлайн» может фиксировать и группировать по направлениям расходы клиентов. Состоит сервис из трех частей – структура доходов, расходов и личные цели.

В 2014 году Сбербанк сфокусируется на развитии мобильных приложений. Одним из плюсов является то, что для доступа к своим счетам нужен пароль всего лишь из пяти цифр. Кроме того, в режиме онлайн можно увидеть сетку банкоматов и терминалов. Также есть возможность – правда пока лишь для системы iOS– приобрести билеты на аэроэкспресс, например, Москва-Домодедово.

КСТАТИ

В Черноземье к услугам клиентов Сбербанка 5,4 тысячи банкоматов и информационно-платежных терминалов. В прошлом году сеть расширилась на тысячу устройств. Треть устройств самообслуживания доступны клиентам круглосуточно. В Черноземье за год введено в эксплуатацию 65 остановочных модулей и офисов самообслуживания, 12 из них работают в Воронеже. 80 процентов сети предоставляют услуги cash-in, то есть клиент может как снять деньги, так и пополнить счет наличными. 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.