Сбербанк завершил перевод системы интернет-банкинга Сбербанк ОнЛ@йн на единую технологическую платформу. Общая продолжительность работ составила 2,5 года. Теперь клиенты Сбербанка на территории всей России могут использовать возможности Сбербанк ОнЛ@йн.
Перевод Сбербанк ОнЛ@йн на единую ИТ-платформу означает создание единой общенациональной информационной среды, благодаря которой каждый наш клиент, где бы он ни находился, может пользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет интернет-банк Сбербанк, – подчеркнул заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.
К этому событию приурочен запуск новой страницы входа в Сбербанк ОнЛ@йн. Страница выполнена в едином дизайне системы Сбербанк ОнЛ@йн. Дополнительно клиенты получили возможность самостоятельного восстановления пароля, что делает использование интернет-банка более удобным.
Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся Сбербанк ОнЛ@йн, превысило 7 млн. Сбербанк ОнЛ@йн позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, - рассказали в пресс-центре Центрально-Черноземного банка. - Для переводов в Сбербанк ОнЛ@йн действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи Сбербанк ОнЛ@йн можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, покупки в интернет-магазинах, платить налоги.
НАША СПРАВКА
Сбербанк ОнЛ@йн в Центральном Черноземье пользуется более 600 тысяч человек. За минувший год через систему было проведено 4,6 млн операций, а с начала нынешнего года уже около 2,7 млн.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии