Сбербанк объяснил, для чего переоборудует старые офисы

Сбербанк объяснил, для чего переоборудует старые офисы
Представляем второй фильм сериала о крупнейшем банке страны [видео + обсуждение]

На прошлой неделе мы начали рассказывать об уникальном проекте - фильме «Как меняется Сбербанк». Первую из восьми серий, в которой речь шла об очередях, уже посмотрели и обсудили (подробнее >>>).

Во второй серии Сбербанк пошёл дальше – рассказал, чем не удобны старые отделения и объяснил, почему нельзя открыть много новых.

Оказывается, увеличение количества отделений, как подсчитали специалисты, приведёт лишь к тому, что они станут неэффективными.

Так куда же всё-таки исчезают отделения?

- Несколько мелких офисов, расположенные рядом, мы меняем на большой, удобный и красивый. С пандусам для колясочников и диванчиками, - пояснили в Сбербанке. - Кондиционеры уже норма, а кулеры с водой становятся всё более привычны.

Как признаются в Сбербанке, самое важное – это правильно организовать работу в офисе. Чтобы не было очередей, суеты и напрасно потраченных нервов.

Поэтому обслуживание теперь проходит в несколько этапов. На входе клиента встречает консультант и узнаёт цель визита. Если операция «под силу» банкомату и терминалу, направляет клиента туда. Для того, чтобы попасть в заветное «окошко», предлагает клиенту взять талон электронной очереди. Если же операция длительная, например, кредитование, визитёра приглашают за отдельный стол. Самые сложные вопросы поможет решить супервайзер.

- Из десятка окон работают от силы два-три! – возмущаются клиенты. – Почему так происходит?

- Вы можете прийти в тот день и час, когда нет пикового потока клиентов. В этот момент нецелесообразно открывать дополнительные окна, - пояснили нам в банке. – Кроме того, сейчас идёт процесс переформатирования офисов, многие закрываются на ремонт. Приходят клиенты из других отделений и возникает дополнительная нагрузка.

Из всех офисов Сбербанк убирает стёкла, которые раньше отделяли сотрудника от клиента.

- Без барьера удобнее и приятнее общаться, - говорят в банке. – Хотя бывают разные ситуации.

- Нам должны быть всегда рады, - призывают клиенты. – Относитесь к нам, как к клиентам, а не к тем, кто «опять пришел».

Поэтому сотрудников банка учат быть вежливыми, ведь хамство – это настоящее преступление. Их учат улыбаться, смотреть в глаза и строить диалог. Хотя на одном позитиве далеко не уедешь – сотрудники должны работать быстро и помогать решать проблемы.

О том, как банк проверяет качество обслуживания, что такое Служба заботы о клиентах и для чего каждого клиента занесут в специальную базу, смотрите в очередном фильме сериала «Как меняется Сбербанк».

НАША СПРАВКА

В 2012 году количество подразделений Центрально-Черноземного банка Сбербанка России, осуществляющих обслуживание клиентов, практически не изменилось. Так, если на начало года действовало 1440 подразделений (включая офисы самообслуживания), то спустя девять месяцев – 1441.

За тот же период в шести областях Черноземья открылось 111 филиалов нового формата, из них 23 – в Воронежской области.

P.S.

Вы наверняка уже слышали о том, что Сбербанк ежегодно увеличивает количество банкоматов и терминалов. С ними тоже проблем хватает. Об этом - ровно через неделю.

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.