В понедельник, 23 декабря, Сбербанк сообщил о запуске новой версии своего сайта. Бета-версия уже сейчас даёт возможность клиентам оценить интерфейс и функционал, который будет у основного сайта банка в ближайшем будущем, и одновременно с этим дать обратную связь и высказать свои пожелания, которые учтут при запуске сайта.
Главная задача нового сайта, прежде всего, отвечать потребностям каждого клиента. Благодаря новой навигационной системе пользователю стало проще и удобнее найти продукт или услугу, за которой он пришел на сайт. Система состоит из трех видов навигации, главная из которых основана на главных финансовых потребностях клиента банка: взять кредит, выбрать карту, оплатить\перевести, накопить\сохранить и т.д. Доступна навигация по ключевым клиентским сегментам банка - молодежь, пенсионеры, зарплатные клиенты, также присутствует классическое меню продуктов и услуг банка.
Возможность обеспечить посетителям сайта быстрый доступ ко всей необходимой информации и сервисам обеспечивает принцип «три клика до любой услуги». Это означает, что теперь клиент может найти интересующую его информацию и услугу максимум в три клика.
- Особое внимание уделено интерактивным сервисам, которые делают сайт максимально клиентоориентированным. Новые сервисы позволяют провести подбор и сравнение продуктов, определиться с выбором конкретных опций, с помощью интеллектуального поиска можно оперативно найти интересующий продукт или услугу. Эти нововведения позволят удовлетворять потребности клиента в получении информации «здесь и сейчас, – отметил старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров.
Помимо функциональных и структурных изменений дизайн нового сайта сочетает в себе современные и актуальные тенденции веб-дизайна - лаконичность, простоту, интуитивно-понятные графические элементы.
Сайт адаптирован под все мобильные устройства и имеет на них такой же функционал, как и основной ресурс.
Для того чтобы попасть на тестовую версию сайта, необходимо перейти по этой ссылке >>>.
Комментарии