Воронежский депутат назвал абсурдной идею изменить нумерацию маршрутов

Воронежский депутат назвал абсурдной идею изменить нумерацию маршрутов

Мэрия, напротив, поддержала инициативу общественника

Эксперты настороженно отнеслись к инициативе перенумеровать воронежские маршрутки. Член комиссии по развитию транспорта и объектов транспортной инфраструктуры городской думы Олег Черкасов назвал инициативу абсурдной. А исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский уверен, что к реализации этого проекта, если и готовиться, то основательно. С предложением о перенумерации выступил активист движения «Город и транспорт» Виталий Иванищев, мэрия Воронежа его поддержала.

– Какой в этом смысл? Жителям придется долго привыкать к новым номерам, особенно пожилые люди легко могут запутаться. А давайте тогда уж и улицы переименуем? Абсурдная идея, автору как будто нечем заняться, – прокомментировал депутат Олег Черкасов.

Исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский не был так категоричен, но убежден, что в этом вопросе нужна поддержка общественности.

– Мы, как перевозчики, безусловно, готовы поддержать начинания, которые призваны сделать пассажирские перевозки комфортнее. Если некоторые номера маршрутов   дублируют друг друга и доставляют дискомфорт пассажирам, мы, конечно, готовы помогать перенумерации администрации города и коллегам.  На наших маршрутах пока таких проблем, правда, нет.  – заявил перевозчик.

Владимир Георгиевский отметил, что в этом вопросе необходима мощная поддержка общественности, особенно – в информировании.  Ограничиваться крупными пабликами в соцсетях и СМИ здесь явно будет недостаточным. «К проекту необходимо готовиться основательно», - резюмировал глава «АТП-1».

Впрочем, инициативу поддержали в городской администрации. Руководитель управления информации администрации города Никита Чеботарев поблагодарил общественника в фейсбуке за предложенную инициативу.

– Администрация города рассматривает такое решение с начала подготовки к транспортной реформе. Огромное спасибо за инициативу! Так муниципалитет видит, что это решение найдет поддержку как минимум у общественности, специализирующейся на вопросах транспорта. Пока оно окончательно не принято, если оно будет принято, мы обязательно проведем широкое информирование, – сообщил Никита Чеботарев.

Местная жительница Ольга Гофбаэур задается вопросом, зачем нужно проводить перенумерацию маршрутов.

- Нумерация воронежского общественного транспорта может только казаться бардаком, а вот кто-то другой так не считает. Бардак же может быть вполне рабочим форматом и быть кому-то более привычным и понятным, особенно местным. Все-таки зачем это нужно? Хорошо бы найти ответ на этот вопрос, прежде чем выходить с предложением, - написала девушка.

Напомним, общественник Виталий Иванищев опубликовал пост на своей странице в фейсбуке с инициативной упорядочить номера маршрутов городского транспорта.

- Мы в «Город и транспорт» считаем, что в новых контрактах давно пора упорядочить нумерацию. Воронежские автобусы должны иметь двузначный, понятный номер. На каких-то маршрутах достаточно лишь убрать букву. Например, 5а станет просто 5, 10а - 10, 14в- 14. На каких-то маршрутах будут новые цифры - 113-19. 113кш-22, 113кт-23. Более того, в Воронеже могут появиться троллейбусы на автономном ходу, и нумерация троллейбусов не должна пересекаться с автобусной. Казалось бы, номер – это мелочь, но дьявол в мелочах и здесь тоже важно навести порядок. При том, что это не отменяет других проблем воронежского общественного транспорта, - написал общественник.

Добавим, в настоящее время в Воронеже готовится реформа общественного транспорта. Московское «Росдорнии» получило право разработать комплексную схему дорожного движения Воронежа (КСОДД) на 2022–2032 годы за 28,4 млн рублей. Власти пообещали перестроить систему общественного транспорта уже к 2020 году.

Осенью прошлого года в воронежских маршрутках случился рост цен на проезд.  Власти объяснили подорожание необходимостью обновить состав автопарка воронежских перевозчиков. Мэр Вадим Кстенин снова призвал городских перевозчиков обновить подвижной состав общественного транспорта в сжатые сроки. По его словам, многие автобусы не соответствуют статусу города-миллионника и новой маршрутной сети, поэтому должны исчезнуть с улиц во вменяемые сроки. В будущем в воронежских маршрутках предполагается ввести электронные проездные, сделать выделенные полосы и тепловые карты.  

 Автор: Мария Смирнова

Фото: Время Воронежа

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.