В Воронежской области появились
лжепредставители Общероссийского народного фронта

В Воронежской области появились лжепредставители Общероссийского народного фронта

Почему у нас процветают «социальные террористы»


 

В  Воронежской области  Общероссийский народный фронт набирает популярность. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что в городах и весях  региона стали появляться  люди,  козыряющие своим  членством и связями  в ОНФ – наряду с милицией и  прокуратурой. Козыряют не просто так,  а  в  конфликтах с  местными чиновниками и   работниками торговли.  

Классическая российская  ситуация: «Ну ты, брат, попал. Ты не знаешь, кому я сейчас позвоню…»  Могут и «корочкой» потрясти.

Пикантность таких историй в том, что ни «корочек», ни членства в ОНФ нет. О связях  говорить смешно. В руководстве региональным отделением Фронта – ни одного влиятельного чиновника.

Единственный влиятельный человек, на кого можно  кивнуть, -  отец-основатель Владимир Путин.  

- Первые  сигналы о «лжефронтовиках» пришли из  Аннинского района . –рассказал корреспонденту  «Времени Воронежа»  руководитель исполкома регионального отделения ОНФ Олег Вельможин. – Некто Геннадий Проскурников  объявил себя "руководителем мобильной группы ОНФ» - и в этом качестве брался решать разные  проблемы аннинцев – от земельных  споров соседей  до конфликтов с местными властями.  Когда «руководитель группы»  вмешался в спор двух коммерсантов  по поводу  томографа, он приезжал и к нам, выражал готовность  «легализоваться и  работать совместно».  Пришлось объяснять: ОНФ – не арбитражный суд, он не вмешивается в споры хозяйствующих субъектов. 

Когда  лжефронтовика  раскусили в Анне, он перебрался в Воронеж и организовал новую «мобильную группу».  

А сегодня  сигналы  о деятельности  некоего «отделения Народного фронта»  приходят из Семилук,  перманентно бурлящих   в межклановой борьбе.  Чья группировка использует фронтовой флаг,  руководители реготделения даже не представляют. Но догадываются, что  по мере разворачивания выборной кампании такое пиратство будет  процветать.

- Такие полукомичные эпизоды на самом деле  скрывают серьезную проблему, и не одну, -  рассказал юрист, член  региональной коллегии адвокатов Олег Аристов. -   Сама правовая форма – «общественное движение»  - провоцирует   проявление  подобных «гришек отрепьевых» на авантюры.  Это самая демократичная, максимально  открытая организация, которая не предусматривает членства- не нужны ни заявления, ни списки, ни даже  юридический адрес.  А права  у него такие же, как у НКО с  секретаршей и расчетным счетом.  Реальное положение общественных движений в российском правовом поле претерпевает постоянную эволюцию. Сегодня они, например, не могут заниматься политической деятельностью.  

Самое последнее из движений,  создавшихся  в Воронеже  - это сообщество дальнобойщиков «Транспортники Воронежского региона».  Инициаторы долго выбирали, каким организационно-правовым путем им идти и выбрали  именно   этот – «движение».  Есть и движения  созданные «сверху». Например, «Качество нашей жизни» - это движение в рамках ЦФО.

Тем не  менее, по данным председателя Большого Совета НКО Валерия Черникова,  в   регионе  зарегистрированных «движений» - считанные единицы. Бюрократии  у «движенцев» нет, но и контроля  - почти никакого. Олег Вельможин  не написал заявления на проходимца, подрывающего   имидж организации. В прокуратуру он направил лишь письмо с разъяснениями, в котором дистанцировал официальный ОНФ от разного рода «мобильных групп».

Значит, самозванцу, скорее всего, все сойдет с рук.

Так кто может считаться  участников  (не членом!) Общероссийского народного фронта?  В Воронеже с полной определенностью  это можно сказать о трех  сопредседателях реготделения, о  31  члене штаба  и о четырех десятках  экспертов.   Остальные участники – это люди,  пришедшие со своим общественно значимым проектом   и принимающие активное  участие  в его реализации. Популярные направления – экология,  дороги,  госзакупки.

- К сожалению, чаще люди приходят к нам не с  проектами, а с обидами, желанием кому-то отомстить. Конечно, мы отказывает  им в поддержке.

Но гарантии, что обиженный товарищ не воспользуется в дальнейших разборках   брендом ОНФ, нет. Бренд  ничем не защищен. Более того, непросто даже проверить, есть ли  такой-то  такой-то в списках активистов, экспертов или членов штаба:  этой информации на официальном сайте  движения нет, да и телефон не на каждом заборе наклеен.

С другой стороны,  никто не защищен  и  перед  «произволом общественников». Когда Константин Рубахин  приехал в Прихоперье на буровую  и потребовал остановить работы по  разведке никеля, геологи  безропотно заглушили станки. Хотя им предъявили лишь бланк «бесправной» общественной организации.   А уж случаев, когда общественник  приходит с корочкой «народного контролера» в магазин  и начинает качать права или просто заниматься вымогательством, -  многие десятки.

Пока мы  нещадно боремся с  НКО – «иностранными агентами», в нашем тылу  процветают доморощенные, исконно российские социальные террористы.

Автор : Александр Саубанов

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
даааааааааааа... этот лжефронтовик везде пакостит и прикрывается липовыми документами участника военных действий Нельзя оставить безнаказанно это.... Он прикрывается липовыми документами и сейчас является председателем ВРОО"Российское воинское братство " сколько гадости ждать от этого афериста..