Галина Карелова на посту представителя Воронежской области в Совете Федерации вновь заявила о себе не только как о востребованном, но и как о популярном политике. Она заняла шестое место в медиарейтинге российских сенаторов, составленном информационно-аналитической службой «Медиалогия». И по сравнению с показателем месячной давности поднялась в рейтинге на три позиции. Очень неплохой результат, особенно если учесть, что Карелова лишь прошлой осенью перешла на работу в Совет Федерации.
Методика «Медиалогии» по расчету индекса предусматривает учет частоты упоминаний политика в новостях, а также ценность, заметность, позитивность сообщений. В базе компании порядка 25,5 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-издания.
Галина Карелова была отмечена в первую очередь в воронежских темах и воронежскими СМИ. Она, в частности, присутствовала на подписании соглашения между Пенсионным фондом РФ и правительством Воронежской области, инспектировала приемные «Единой России». Кроме того, была избрана в штаб партии на предстоящих выборах и обсуждала с журналистами разработанный ею законопроекто развитии социального предпринимательства.
Увы, приходится признать, что другой наш представитель в Совфеде - Сергей Лукин – вообще не попал в число 50 рейтингованных сенаторов. Возможно, сама специфика его комитета (по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера) несколько тяжеловесна для популярных изданий. В отличие от социального профиля Кареловой.