«Воронежтеплосеть» не спешит отвечать на запросы горожан

«Воронежтеплосеть» не спешит отвечать на запросы горожан

Прокуратура через мэра Александра Гусева добилась устранения нарушений МКП и наказала виновных


 

В прокуратуру на действия «Воронежтеплосети» пожаловались жители дома №3 на улице Шендрикова. Ранее они потребовали от МКП провести корректировку платежей за горячее водоснабжение. Суммы в очередных платёжках оказались баснословными. Однако поставщик на коллективное обращение не отреагировал.

- Предприятие осуществляет значимые для населения функции, поэтому обязано организовать своевременное и всестороннее рассмотрение обращений потребителей оказываемых им услуг, - отметили в прокуратуре по Воронежской области. – Однако в деятельности МКП «Воронежтеплосеть» выявлены грубые нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, повлёкшие ущемление их прав.

По федеральному закону, письменное обращение жителей должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Несмотря на это требование, ответ воронежцы получили с нарушением срока.

- Данный факт отражён в представлении прокуратуры города, внесённом главе Воронежа с требование устранить нарушение, - продолжили в ведомстве.

В результате за «ошибку» поплатились виновные сотрудники «Теплосети». В частности, к дисциплинарной ответственности привлекли начальника Советского производственно-эксплуатационного района и ведущего инженера отдела сбыта тепловой энергии.

Автор: Александра Дроздова

 

19:24 04.04.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.