Воронежское муниципальное учреждение «не справилось с задачами»

Воронежское муниципальное учреждение «не справилось с задачами»

Мэр поставил под сомнение квалификацию руководства Центра организации дорожного движения


 

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения» со своими задачами не справилось – заявил в понедельник, 13 февраля, глава Воронежа Александр Гусев на планерке в администрации. И добавил, что есть смысл подумать об уровне профессионализма руководителя этого учреждения. Напомним, что возглавляет МБУ «ЦОДД» Игорь Радевич.

Поводом для столь резкого высказывания мэра стал отчет главы транспортного управления Владимира Анисимова об итогах работы за прошлый год. Отчет получился в духе времени – сдержанно-оптимистическим.

По словам Анисимова, с улиц города практически исчезли некомфортабельные пассажирские «Газели», взамен которых на маршруты вышли большегрузные автобусы. Он также сообщил, что все городские маршрутки оборудованы системой «ГЛОНАСС», а салоны 697 маршрутных автобусов оснащены камерами видеонаблюдения.

Отдельно Владимир Анисимов отметил, что частные перевозчики, которые обслуживают 82%  городского пассажирского рынка, инвестировали в прошлом году 577 млн рублей в покупку новых автобусов.

В то же время муниципальный автопарк не пополнился ни одной машиной. При этом, по словам Анисимова, за два года доля муниципальных маршрутов увеличилась с 11% до 18%.

Конечно, он упомянул о том, что управление транспорта и МБУ «ЦОДД» постоянно контролируют деятельность частных перевозчиков и их водителей: за прошлый год 114 водителей маршруток за разные нарушения были привлечены к административной ответственности, то есть оштрафованы.

При том, что на воронежских перевозчиков работают более 11 тыс. водителей.

Это несоответствие и вывело из себя обычно сдержанного Александр Гусева, вынудив его подвергнуть сомнению компетенцию руководства муниципального предприятия:

- И мы видим, и горожане нам подсказывают, насколько все неблагополучно в этой сфере. Из 11 тыс. водителей наказано всего 100-200 человек. Да там нарушений в десятки, в сотни раз больше!

В качестве действенной меры глава города поручил Владимиру Анисимову проработать вопрос о возможности применения муниципальных санкций к руководителям тех транспортных предприятий, чьи водители чаще всего нарушают Правила дорожного движения и правила обращения с пассажирами.

Руководителю управления транспорта есть над чем поломать голову. Из 13 предприятий-перевозчиков лишь одно – «Воронежпассажиртранс» - муниципальное. Все остальные – частные, и владеют ими люди, скажем так, уважаемые. Например, депутат городской думы от партии «Единая Россия» Дмитрий Крутских, председатель совета директоров ЗАО ГК «Автолайн». И как его накажешь, если 7 февраля сам же мэр своим постановлением включил депутата Крутских в состав комиссии по установлению, изменению и отмене муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок?

Автор: Герман Полтаев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
глава Воронежа Александр Гусев ... добавил, что есть смысл подумать об уровне профессионализма руководителя этого учреждения. Напомним, что возглавляет МБУ «ЦОДД» Игорь Радевич. =============== А до назначения подумать на эту тему религия не позволяла?!