Воронежским предпринимателям растолковали понятие ложной выгоды

Воронежским предпринимателям растолковали понятие ложной выгоды

Власти продолжат внедрение дизайн-регламента, несмотря на сопротивление коммерческого сообщества


 

До 2019 года в Воронеже приведут в соответствие требованиям дизайн-регламента 3,421 тыс. входных групп на первых этажах городских зданий. Об этом на координационном совете по развитию предпринимательства при главе города сообщил заместитель руководителя управления главного архитектора Виталий Чмыхов.

Напомним, воронежский муниципалитет начал активно внедрять разработанные им требования дизайн-регламента еще в 2015 году. Регламент этот устанавливает единые и обязательные для исполнения всех требования по содержанию фасадов зданий и сооружений, определяет типы и виды рекламных и информационных конструкций, допустимых к размещению на фасадах. Цель благая - формирование целостного архитектурно-эстетического облика города.

При этом, как отметил Виталий Чмыхов, хотя действие дизайн-регламента и распространяется на весь город Воронеж, однако в нём выделены 74 улицы строгой регламентации, на которых действуют особые условия.

С начала этих работ в соответствие удалось привести более 1100 входных групп, осталось еще 3,4 тыс.

Поскольку переформатирование внешнего вида предприниматели должны производить за свой счет, инициатива городских властей популярностью у коммерческого сословия не пользуется.

Мэр Воронежа Александр Гусев на заседании Совета эту коллизию выразил такими словами:

- У предпринимателей дилемма – между ложным пониманием выгоды и любовью к городу. Но, поверьте – яркая, аляповатая вывеска не привлекает уже потребителя к вашему заведению, а, напротив, отталкивает. А вот когда вы вписаны в городской стиль – уже дело другое.

Как представляется, «ложное понимание выгоды» - слишком сложное понятие для малого и среднего бизнеса. Поэтому власть действует в этом вопросе через административный нажим.

Между тем, на том же заседании Совета выяснилось, что серьезные претензии к дизайн-регламенту как таковому есть у антимонопольщиков. Кажется, они уверены, что наружная реклама не находится в ведении органов местного самоуправления. Если УФАС вступит в дело, нельзя исключать, что единый городской стиль придется внедрять каким-то другим образом.

Автор: Герман Полтаев

11:30 29.09.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.