Воронежские водители приняли решение присоединиться к ассоциации «Дальнобойщик»

Воронежские водители приняли решение присоединиться к ассоциации «Дальнобойщик»

Вместо автопробега они  прибегли к «телемосту» от коммунистов региона


 

Контрмеры  российского правительства, кажется,  не остановили «антиплатоновские» протесты. В Воронеже состоялось большое организационное  собрание дальнобойщиков – в нем приняли участие активисты  из Воронежа,  Липецкой, Белгородской областей и даже с Урала. Это была всероссийская акция, проходившая в разных регионах по «кустовому принципу».

 Как всегда, организационную помощь профессиональному сообществу, оказали воронежские коммунисты. На этот раз они не только предоставили помещение обкома КПРФ, но и возможность организовать  телемост с питерскими водителями.

Как уже сообщала газета «Время Воронежа» с 1 марта, когда должны были вступить в силу  100-процентные тарифы на проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам,  дальнобойщики  готовили протестные акции по всей России.  Недавно действие  50-процентной льготы федеральное правительство  продлило, а параллельно выступило с инициативой закона о фактическом запрете автопробегов – их приравняют  к  незаконным митингам.  Но эти меры не смутили воронежских   активистов движении. В столице Черноземья они с самого начала не делали ставку на действия,  которые могли бы счесть экстремальными.  В Москву колоннами не ездили, ходили на митинги – в Воронеже и Белгороде.

Но процесс их консолидации оказался запущен. И его никто не собирается останавливать. Сегодня льготу продлили, завтра  ее могут отменить.  «Бронефура»  должна стоять на запасном пути всегда ,решили собравшиеся.
- Несколько лет назад возникла проблема, связанная с укорачиванием автопоездов, когда чиновники приняли так называемый регламент о безопасности работы транспортных средств, - напомнил  координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко. -  Законодатели, сославшись на Европу, вынуждали грузоперевозчиков отойти от привычных норм и укоротить автопоезда на несколько метров. Тогда активистам только что возникшей ассоциации потребовалось полгода активной работы: пикетов, обращений, заявлений, аналитических записок и т.д., чтобы быть услышанными. И правительство пошло на уступки, вернулось к прежним правилам.

– Только объединившись и заручившись поддержкой профессионального сообщества автотранспорта, водители могут рассчитывать на возможность нормально трудиться и зарабатывать, – подбодрил собравшихся первый секретарь обкома КПРФ Сергей Рудаков. - Сегодня из-за антинародной политики далеко не во всех коллективах есть профорганизации, защищающие права и интересы трудящихся, и  поэтому профессиональное единство важно как никогда.


По  наблюдению выступавших, в  условиях спада производства и снижения уровня потребления населения грузоперевозчики  получили двойной удар.  Возить - нечего. Часть автоперевозчиков оказалась обречена на разорение. А тут еще «Платон».  В лучшем случае, у кого есть такая возможность, придётся поставить транспорт на прикол и переключиться на другой вид деятельности. Но такая схема далеко не всегда работает.

Собрание грузоперевозчиков продолжалось более двух часов. Все присутствующие проголосовали за создание региональной общественной организации с последующим присоединением к ассоциации «Дальнобойщик»».

Автор: Лев Рыбкин

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.