Воронежские главврачи нашли время для общественной работы

Воронежские главврачи нашли время для общественной работы

В регионе создадут координационный совет руководителей лечебных учреждений

Координационный совет главврачей появится в Воронежской области. Такое предложение сделал врио губернатора Александру Гусеву некий «актив» медиков-руководителей на встрече 18 апреля. Глава области инициативу одобрил, подчеркнув, что работа такого совета не должна свестись к формальностям.

Для чего руководителям лечебных учреждений региона, людям, по определению, загруженным работой, понадобился некий совещательный орган, в котором они будут заседать? Как сказано в сообщении пресс-службы облправительства, координационный совет мог бы «содействовать развитию системы здравоохранения области».

Утверждение само по себе отдает тем самым формализмом, о котором сказал Александр Гусев. Поскольку более всего содействовать развитию системы здравоохранения области способны хорошее финансирование, профессиональные кадры, душевное расположение медиков к пациентам и разбюрократизирование медицинской отрасли.

Но ни одну из этих проблем никакой координационный совет решить не в состоянии.

Но зато такой совет может стать некоторым противовесом для областного департамента здравоохранения.

Отметим, что на встрече с Гусевым присутствовали два статусных главврача, наделенных широкими полномочиями: руководитель областного онкодиспансера, депутат облдумы Иван Мошуров и главврач поликлиники №3, депутат гордумы Юлия Попова – дочь областного вице-премьера, курирующего социалку, Владимира Попова.

Уже можно себе представить распределение ролей в координационном совете: Мошуров – председатель, Попова – его заместитель.

Автор: Герман Полтаев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.