Мэрия Воронежа отказалась от идеи привлечь «частника» для организации автопарковок

Мэрия Воронежа отказалась от идеи привлечь «частника» для организации автопарковок

Дороги и все, что с ними связано,– это ресурс власти


 

Ну, тут уж Воронежу деваться некуда.  Попытка Управделами осударственной думы добиться у Москвы  бесплатной парковки для депутатов,  провалилась. Как сообщила газета  «Ведомости», полномочная структура московской мэрии  отказала  народным избранникам в их просьбе бесплатно допустить служебный автотранспорт депутатов на городские парковки в центре города . Нет, сказали  операторы парковочных пространств:  бесплатно парковаться может только транспорт оперативных служб – медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, военной автомобильной инспекции, ФСБ, СКР  и списка граждан-льготников, в который депутаты не входят.

Этот прецедент окончательно ставит крест  на  тайных надеждах любителей бесплатной парковки: авось, мол, пронесет. Нет, если уж депутатов Госдумы не пронесло, значит, и нам скоро придется парковаться за денежки. За 40 рублей в час.

Правда,  редставитель какой организации будет встречать нас у парковочной площадки в желтом жилете и с палочкой в руках, пока неясно. То ли это будет приветливый, честный  муниципальный работник, то ли алчный и злобный частник. На этот счет мэрия, кажется, не определилась.

Если в прошлом году, как неоднократно  писала интернет-газета  «Время Воронежа», городские власти  отводили  ключевую роль  частному инвестору – концессионеру, то, согласно последнему сообщению  заявлению для СМИ, сделанному вице-мэром по городскому хозяйству Вадимом Кстениным, частный инвестор уже не входит в расчеты.

В таком развороте сыграли роль два фактора. Во-первых,  депутаты городской думы довольно жестко  раскритиковали идею приглашения частника в лакомые сферы городской экономики – вместо того, чтобы  думать о наполнении бюджета.  А во-вторых,  похоже, регион  все-таки дал какие-то гарантии  финансирования.

Похоже, опять  сказался политический фактор. Сфера и без того чувствительная для большинства избирателей областного центра – а если к  выборам оппозиция начнет нагнетать тему  «Улицы отдали на откуп частнику», то  может получить немало дополнительных  очков в выборной кампании.

Такая же ситуация, по наблюдениям нашей газеты, сложилась в сфере финансирования дорожного ремонта.  Мэрия, ожидавшая  трансферта в 400-500 миллионов,  неожиданно  получила 1,1 млрд.

Потому что дороги  и все, что с ними связано,– это вывеска власти. По крайней мере, до ближайших выборов.  а там, глядишь. опять вспомним, что  наш муниципалитет  ни в одном проекте не проявил себя эффективным собственником. Или просто - еще раз убедимся в этом.

Согласно планам администрации, к 2020 году в центре Воронежа будет создано 8 тыс. машино-мест на платных муниципальных наземных парковках. Ожидается, что проект окупится за 3-3,5 года – при условии, что максимальный тариф за пользование платной стоянкой определен на уровне 40 рублей за час.

Размер штрафа за неправильную парковку составит 1,5 тыс. рублей. Как  и при «бесплатной» парковке.

Автор: Лев Рыбкин

17:06 25.03.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.