Воронежские дороги оказались гораздо опаснее борисоглебских

Воронежские дороги оказались гораздо опаснее борисоглебских

Общероссийский народный фронт составил рейтинг качества российских дорог


 

Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!», проехавшая с июля по декабрь прошлого года по всем федеральным округам страны, подвела окончательные итоги и представила на заседании Центрального штаба Народного фронта национальный дорожный рейтинг регионов. Одним из основных критериев оценки стало состояние дорожной инфраструктуры у школ и больниц, которая должна обеспечивать безопасность и доступность этих социальных объектов. Лидерами здесь стали Саранск (безопасность у школ) и Грозный (доступная среда). Город Воронеж расположился на 81 месте из 117-ти.

В рейтинге упомянут еще один населенный пункт нашей области – город Борисоглебск. И он находится гораздо выше областного центра – на 16 месте.

Эксперты ОНФ напомнили, что согласно нормативным требованиям, школы с точки зрения безопасности дорожного движения должны обязательно быть обустроены такими элементами, как направляющие ограждения (по 50 м с каждой стороны пешеходного перехода), искусственные неровности и знаки ограничения скорости – «40 км/ч» и «20 км/ч». Пешеходный переход должен быть оборудован знаками и разметкой, должны стоять предупреждающие знаки «Дети». Если полос движения больше двух, пешеходный переход должен быть со светофорным регулированием. Существуют и требования рекомендательного характера: к таким относится установка знаков на желтой подложке и нанесение разметки на пешеходном переходе на желтой подложке.

Проверив по этим показателям более сотни городов, эксперты инспекции ОНФ внесли в «зеленый список» лидеров города, где безопасность вблизи большинства учебных учреждений находится на высоком уровне и в полной мере соблюдаются как обязательные, так и рекомендательные требования.

Большая часть регионов (73) располагается в «оранжевом списке» рейтинга: туда попали города, где обязательные требования выполнены не в полном объеме, некоторые элементы безопасности выполнены частично, например направляющих ограждений недостаточно и они располагаются только с одной стороны улицы, не хватает знаков ограничения скорости и искусственных неровностей. Открывают этот список Симферополь и Вологда, а завершают рейтинг «середнячков» Барнаул и Салават.

На противоположном конце рейтинга – в черном списке – находятся города, в которых детям опасно передвигаться самостоятельно от школы к дому. Среди них – Кодинск, Владикавказ, Смоленск, Махачкала, Воронеж, Магадан, Канск, Тулун, Набережные Челны, Шадринск. Здесь не уделяется внимание ни рекомендательным требованиям, ни обязательным.

Очевидно, что в городе, который у нас называют столицей Черноземья, дороги столичному статусу не соответствуют. А с учетом высокого места провинциального Борисоглебская, воронежские дороги и провинциальными не назовешь.

Автор: Семен Охлопков

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.