Воронежцы готовы делать покупки в социальных сетях, лишь бы не «вылезать» из них

Воронежцы готовы делать покупки в социальных сетях, лишь бы не «вылезать» из них

При этом каждого пятого завсегдатая пытались обмануть интернет-мошенники


 

В пятницу, 1 апреля,  Центр всероссийского исследования “Индекс цифровой грамотности граждан РФ”, обнародовал   данные   о «сетевом поведении» россиян в 2015 году.

В тройку самых популярных  у россиян соцсетей входят Вконтакте (70,4% опрошенных), Instagram (43,6%) и Facebook (29,1%).А вот  недавно суперпопулярные Одноклассники  не вошли в тройку лидеров. Еще меньше аудитория у Twitter и Linkedin.

Исследователей тревожит, что по сравнению с прежними замерами  растут риски у завсегдатаев социальных сетей. Около 20% пользователей заявляют о том, что сталкивались с проблемами безопасности данных  - у них крали пароли или  взламывали  аккаунт.  Почти каждый четвертый из опрошенных отметил, что при взломе мошенник выдавал себя за них и пытался выманить деньги у его друзей.  У каждого шестого крали пароль от электронной почты, к которой привязан аккаунт в социальной сети  и у каждого тридцатого – пытались похитить деньги с банковской карты,  привязанной к аккаунту.

Жалобы на мошеннические паблики, выдающие себя за интернет-магазины, составляют  около 20% обращений горячую линию Рунета, касающихся проблем, возникших в социальных сетях.

Несмотря на то, что продажа товаров и услуг в социальных сетях является почти сплошь несанкционированной, более половины опрошенных заявили о том, что делают там покупки регулярно или периодически.

Вот это по-нашему, по-российски.  Дешево, и не надо покидать сеть.

Автор: Лев Рыбкин

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.