Воронежский аэропорт на сегодняшний день сотрудничает с 27 авиакомпаниями. По ряду технических причин партнёры с завидной регулярностью отменяют рейсы. К примеру, в среду, 19 апреля, пассажиры не смогли улететь в Москву. Бывают и задержки.
Естественно, исключить конфликтные ситуации в связи с этим невозможно. Пока самой действенной мерой остаётся компенсация затрат пассажиров.
В аэропортах распространена практика сотрудничества со страховыми компаниями. В частности, Воронежский аэропорт заключил контракт с компанией «АльфаСтрахование». Защита предполагается от случаев не вылета, несчастных случаев во время поездки, а также от потери багажа. Полисы можно получить вместе с билетом.
При опоздании на рейс или его отмене компенсация будет зависеть от страховой суммы -20 тысяч или 30 тысяч рублей при взносе в 200 – 300 рублей.
Страховка от несчастных случаев предполагает выплаты от 100 до 300 тысяч рублей при цене полиса – от 100 до 300 рублей.
Дополнительно можно застраховать багаж на 20 тысяч рублей, заплатив 50 рублей.
Полис действителен с момента передачи багажа авиаперевозчику до момента его выхода из зоны получения багажа.
Напомним, в 2013 году инвестором Воронежского аэропорта стала финансовая компания «Аксиома». За четыре года в порядок привели внешний облик аэропорта, улучшили его производственные мощности, а также расширили маршрутную сеть и кадровый состав. Сейчас ведутся работы над проектом по удлинению взлётно-посадочной полосы и строительства нового терминала площадью 35 тысяч кв.м.
Добавим, что ситуация с отменами и задержками рейсов никак не связана с работой самого Воронежского аэропорта. Это исключительно в компетенции каждого отдельного авиаперевозчика.
Автор: Александра Дроздова
Комментарии