Во все воронежские социальные объекты пришло тепло

Во все воронежские социальные объекты пришло тепло

Мэрия запустила номера «горячей линии» по вопросам отопления


 

В Воронеже завершилась подготовка к отопительному сезону. В соответствие привели всё теплоэнергетическое хозяйство, многоквартирные жилые дома и социальные объекты. Сейчас практически все здания города отапливаются.

Напомним, в этом году отопительный период начался 2 октября. После резкого похолодания поступили многочисленные обращения от жителей, в итоге было принято решение начать пуск тепла – мэр Александр Гусев подписал соответствующее постановление.

Подключение тепла для миллионного города процесс не быстрый – на это уходит минимум десять дней. По последним данным, к среде, 11 октября, все объекты социальной сферы уже отапливаются. Что касается многоквартирных жилых домов, то готовность составляет 98,3 процента. Из 4528 домов не подключены только около 70.

Как пояснили в городской администрации, единичные случаи отсутствия отопления связаны с порывами на сетях и аварийными ситуациями. В мэрии заверили, что все они оперативно устраняются.

К слову, в 2017 году готовность всех теплоснабжающих организаций, а также графики подключения зданий значительно выше, чем в предыдущие годы. К примеру, уже на пятый день с начала отопительной кампании общий процент подачи теплоносителя составлял 86,9 процента, тогда как годом ранее было всего 66,1. В целом нынешний сезон отличается более жёстким контролем за пуском тепла со стороны районных управ.

В начале этой недели руководитель городского управления ЖКХ Сергей Петрин, выступая на планёрном совещании в городской администрации, подвёл предварительные итоги начала отопительного сезона. По его словам, теплоснабжающие и теплосетевые организации подготовили 338 котельных и 282 ЦТП, что составляет сто процентов от общего количества.

Сергей Петрин отметил, что специальная комиссия уже проверила 52 теплоснабжающие организации из 53. Паспорта готовности получили 50 организаций. Документы по ещё двум сейчас проверяют в Ростехнадзоре. Речь идёт о Центральном жилищно-коммунальном управлении Министерства обороны РФ по Западному военному округу и структурном подразделении Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиал РЖД. Сергей Петрин отметил, что подведомственное Минобороны учреждение уже третий год подряд затягивает сроки получения паспорта готовности, что говорит о безответственном отношении предприятия к задаче, а также подготовке и обучению персонала, который эксплуатирует опасные производственные объекты.

Проблемы, по словам главы управления, есть и на бесхозяйных сетях. Во время пуска тепла было зарегистрировано 43 дефекта. Наибольшее количество в Коминтерновском районе – 16, Следом идёт Советский – 12, затем Ленинский – 6, Левобережный – 5 и Центральный – 4. Все дефекты оперативно устраняются МКУ «Городская аварийно-ремонтная служба» и привлечёнными подрядными организациями.

Для сравнения в 2016 году было 80 поломок на бесхозных сетях. Динамика говорит о том, что управы районов грамотно организовали и провели работу по подготовке жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социального назначения к сезонной эксплуатации.

Рассказал Сергей Петрин и о работе по снижению задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

- Постоянно проводились совещания с представителями ООО «Газпром Межрегионгаз Воронеж», руководителями теплоснабжающих и управляющих организаций по вопросу принятия мер по снижению уровня задолженности перед ресурсоснабжающими организациями и составления графиков погашения задолженности за потребленные энергетические ресурсы, - рассказал Сергей Петрин. - В этом вопросе достигнуты положительные результаты, на все котельные города, газ был подан своевременно.

На данный момент отрицательная платёжеспособность только у трёх предприятий: ООО «Святогор», ООО «Теплодар» и ООО «Теплокомснаб». Эти организации составили графики погашения задолженности с «Газпром Межрегионгаз Воронеж». Документ уже подписан.

Подводя итог, глава управления ЖКХ Сергей Петрин подчеркнул, что пуск тепла прошёл в плановом режиме без серьёзных проблем.

- Надо сказать, что пуск тепла на объекты ЖКХ и социальной сферы проходит успешно. Уверен, что и далее отопительный период пройдёт в устойчивом и бесперебойном режиме, - заверил глава управления.

Отметим, воронежцы, у которых возникают вопросы по отоплению, могут обратиться по телефонам «горячей линии». Ранее мэр Александр Гусев отмечал, что из-за большого потока обращений, горожанам часто трудно дозвониться до специалистов. Поэтому он поручил «расширить» линии. В итоге были введены дополнительные номера.

Так, можно звонить в управление ЖКХ по номерам: 228-32-76 и 228-30-27.

Кроме того, «горячие линии» работают в управах районов Воронежа. Жителям Железнодорожного района следует звонить по номеру 223-04-86, Коминтерновского - 261-10-68, Левобережного - 249-09-71, Ленинского - 206-91-52, Советского - 263-16-73, Центрального - 259-76-63.

Телефоны «горячих линий» будут бесперебойно работать в течение всего отопительного периода. Позвоним по ним, горожане могут сообщить об авариях, проконсультироваться или выразить претензии.

Автор: Евгения Полухина

 

16:48 11.10.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки