В воронежских поликлиниках общение персонала с пациентами записывают на диктофон

В воронежских поликлиниках общение персонала с пациентами записывают на диктофон

Чиновники пытаются повысить качество медуслуг, но жалобы на врачей продолжают поступать

В Воронежской области разработали план мероприятий по повышению удовлетворённости населения системой здравоохранения. В частности речь идёт об оптимизации деятельности медицинских организаций, работе с персоналом и повышении информационной доступности. Об этом в понедельник, 1 февраля, на совещании в региональном правительстве рассказал руководитель департамента здравоохранения Александр Щукин.

По его словам, в критерии эффективности организаций ввели оценку корректности поведения врачей, а также наличие обоснованных жалоб пациентов на работу персонала. Соответствующая проверка уже прошла в подведомственных департаменту учреждениях. В результате в 25 организациях снизили стимулирующие выплаты работникам.

Александр Щукин отметил, что повышать эффективность будут и в работе диспетчерских служб, а также администраций медорганизаций. В 37 учреждениях ведётся аудиозапись общения сотрудников регистратуры и приёмных отделений с пациентами. Записываются и поступающие вызовы скорой медицинской помощи.

- Получен положительный эффект от внедрения «электронной очереди» в пилотных учреждениях, - отметил Александр Щукин. – Подобную систему предстоит создать в большинстве медицинских организаций области в 2016-2017 годах.

Глава департамента пояснил, что информатизация позволила наладить дистанционное консультирование. В частности, в диагностическом центре организована дистанционная расшифровка данных лучевой и функциональной диагностики. За прошлый год было проведено более двух тысяч таких исследований. Это позволило повысить нагрузку на часть диагностического оборудования в районах.

Однако, по словам председателя комитета Воронежской областной думы по охране здоровья Ивана Мошурова, есть ряд проблем, которые только предстоит решить. Он отметил, что за прошлый год поступило более пяти тысяч жалоб от пациентов. Анализ причин показал, что население становится более грамотным в медицинском плане, поэтому предъявляет обоснованные требования к врачам.

Автор: Александра Дроздова

13:04 02.02.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.