У Воронежа появится своя кольцевая автодорога

У Воронежа появится своя кольцевая автодорога

Местные предприятия могут перепрофилировать на строительство транспортных развязок 


 

Областные власти выработали единственное решение, способное хотя бы частично решить проблему автомобильных пробок на улицах Воронежа. Участники совещания, которое 19 сентября провел губернатор Алексей Гордеев, пришли к выводу, что снизить нагрузку на основные магистрали города позволит только строительство дорог-дублеров, а также создание кольцевой автомобильной дороги вокруг областного центра.

Собравшиеся констатировали, что увеличение пропускной способности имеющихся дорог за счет модернизации существующей сети путем увеличения количества полос движения малоэффективно, а на ряде улиц технически не возможно из-за плотности застройки.

Что касается строительства дублеров и кольцевой, то, как сказал Гордеев, в первую очередь требуется «сопоставить планы с возможными ресурсами».

В частности, он дал поручение «посмотреть возможности местных заводов, чтобы они могли перестроиться для строительства искусственных сооружений – двухуровневых развязок, мостов -  и у нас бы был свой поставщик».

- Необходимо посмотреть мощности воронежских предприятий под будущие заказы, - подчеркнул губернатор.

Очевидно, что «будущие заказы», скорее всего, будут делаться за счет бюджета области, поскольку муниципальная казна не в состоянии оплатить такие масштабные работы.  Но насколько велики возможности бюджета? Помнится, анонсированный властями проект строительства развязки на Остужевском кольце не был реализован именно из-за отсутствия денег.

С другой стороны, губернаторский посыл о том, что воронежским предприятиям нужно перестроиться для строительства искусственных сооружений, адресован, в первую очередь, многочисленным строительным компаниям города. Мы уже не раз сообщали, что экономический кризис нанес по этой отрасли могучий удар, многим участникам этого рынка без перестройки, о которой сказал Гордеев, просто не выжить. А научишься делать мосты вместо панельных многоэтажек – глядишь, и получишь государственный заказ.

Надо полагать, именно по этой причине в совещании, посвященном проблемам развития улично-дорожной сети Воронежа на 2018-2026 годы, принял участие областной вице-премьер, курирующий строительную отрасль Виталий Шабалатов.

Кроме того, именно Шабалатова некоторые наблюдатели прочат в воронежские градоначальники – после того, как истечет срок полномочий Александра Гусева. Так что и в этом смысле он заинтересован в том, чтобы в городе решались проблемы автомобильного трафика.

По итогам совещания губернатор распорядился создать рабочую группу – «для оперативного решения вопросов, связанных с развитием улично-дорожной сети Воронежа».

И что характерно – ни слова о метро.

Автор: Герман Полтаев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.