Интернет-конференция «Проблемы малого и среднего бизнеса в Воронеже»

Интернет-конференция «Проблемы малого и среднего бизнеса в Воронеже»

На самые актуальные вопросы читателей ответит исполняющий обязанности вице-мэра Воронежа Алексей Антиликаторов


 

Интернет-газета «Время Воронежа» c 13 апреля по 24 апреля включительно проводит интернет-конференцию исполняющего обязанности вице-мэра Воронежа Алексея Антиликаторов «Проблемы малого и среднего бизнеса в Воронеже».

Темы для обсуждения:

- Программа сноса нестационарных торговых объектов (ларьки, киоски);

- Приватизация муниципального имущества;

- Поддержка малого бизнеса (какие предусмотрены льготы для предпринимателей);

- Муниципально-частное партнерство;

- Муниципальные закупки: как строятся отношения системы с малым бизнесом.

До 24 апреля включительно все желающие могут оставить свои вопросы в виде комментариев к данной заметке или направить их письмом на адрес: info@vrntimes.ru.

Ответы будут опубликованы в разделе «Аналитика» Интернет-газеты (VRNTIMES.RU).

 

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Какую перспективу вы видите для предприятий малого бизнеса занимающихся торговлей в нашем городе, и какие ваши рекомдации по перепрофелированию данных предприятий в связи с настоящей экономической ситуацией.
Какие существуют льготы для начинающих предпринимателей, в том числе муниципальные преференции?
мэрия просто выполняет приказы крупного бизнеса по сносу НТО,а народ работающий в этой сфере уже давно никому не нужен.
1)При принятии решений, касающихся предпринимательской деятельности, считали ли Вы обязательным учитывать мнение бизнес сообщества? Как вы выстраиваете отношения с общественными организациями. 2)Что по Вашему нужно предпринять для сохранения мелкорозничной торговли в вашем городе? 3)Как Вы планируете помочь людям которые лишились работы, из-за уничтожения НТО?
Как и кто назначил молодого человека? Опытнее людей не нашлось? Наделает дел, а отвечать кто? А сколько ему платят налогоплатещики, т.е мы?
Здравствуйте. Я 20 лет работаю в сфере beauty-индустрии: директор Учебного Центра "ЛИК", директор Галереи "Лики Воронежа", соучредитель Сети Салонов Красоты "ЛИК". И на протяжении всего этого времени, я сталкиваюсь с проблемами данной сферы и работаю с ними. Не так давно, анализируя и изучая рынок салонного бизнеса, на сайте avito мастеров, которые предлагают свои услуги на дому, было 1400 объявлений в Воронеже (без учета популярных социальных сетей и аналогичных сайтов с объявлениями). Если бы они были зарегистрированы как ИП, в бюджет поступило 70 миллионов рублей в год! Скажите, пожалуйста, Вам эти деньги не нужны?
В новой схеме НТО по адресу: ул.Димитрова 54 числится киоск с печатной продукцией. На самом деле,такого адреса просто не существует в природе. А стоят два киоска у дома №8 по ул.Димитрова и в открытую торгуют пивом и сигаретами. Скажите,у нас закон один для всех или только для добропорядочных торговцев?
Обращаюсь к Вам, как к сотруднику органов государственной власти, по определению Вы должны соблюдать законы РФ, почему же при принятии решения о лишении представителей малого бизнеса собственности, а именно снос киосков и павильонов, Вы обходитесь без решения суда, и действуете по усмотрению узкого круга лиц в городской администрации. Что бы требовать от граждан соблюдения закона, сотрудники городской администрации в первую очередь сами должны соблюдать эти законы, Скажите Ваше мнение, разве не суд в конечной инстанции определяет законность установки того или иного объекта и принятия решения о его сносе.
За державу обидно.За Воронеж обидно. Руководители города откровенно ненавидят жителей. Особенно малый бизнес. Стыдно за вас, господа.
Ваше видение реальной пользы от ведомства,которое вы возглавили?Были ли решены проблемы в процессе их возникновения и по обращениям горожан по вопросам связанные с: -застройкой города -устройством или сносом торговых рядов,рынков,ярмарок -уменьшением зеленых,благоустроенных зон и парков,мест отдыха горожан в связи со строительством коммерческих структур -со сносом ВСЕХ незаконных нестационарных торговых объектов -руководствуетесь ли вы,как руководитель принципом "город для человека,а не человек для города" -с чем вы связываете уход успешного,грамотного руководителя управления экологии Ю.Яковлева -при принятии решения вы учитываете мнение горожан,главы района,законность или что-то иное
Я -ветерана труда, инвалида второй группы, но продолжаю работать - 23-й год выпускаю газету "Сударыня". конечно, это не бизнес, а социальное предпринимательство. Хотелось бы узнать, станут ли для меня, ИП Еремина О.И. доступны хотя бы минимальные возможности поддержки малого бизнеса, которые я так и не смогла получить за почти четверть века своей предпринимательской деятельности. Почему-то вместо поддержки – одни только трудности. Они просто убивают. Действующий закон о пенсионных взносах индивидуальных предпринимателей невыполним для таких маленьких ИП, как моё. Как можно уравнивать ИП, имеющее годовой доход 300 000 рублей, и получающее менее 100 000 рублей или вообще не имеющее дохода? Неужели нельзя сделать прогрессивную дифференцированную шкалу взносов? С 2010 года у меня нет наемных работников (до того было от двух до пяти человек, в основном технического состава). Все обязанности по выпуску газеты выполняю сама. В связи с моей болезнью и без того скудные доходы от издательской деятельности в последние три года стали минусовыми, то есть я трачу на выпуск газеты свою пенсию. И вынуждена ещё каждый год платить в пенсионный, медицинский и социальный фонды от 34 000 рублей в 2013 году, до 22 000 – в 2014, 2015 годах. Все эти годы у меня был доход со знаком минус. То есть я, фактически, банкрот. Конечно, с точки зрения предпринимательства убыточное предприятие надо закрывать. Но для меня это единственная соломинка, с помощью которой я пытаюсь выкарабкаться, чтобы не погибнуть. Разве это справедливо, что государство отбирает у меня даже эту соломинку? Мой трудовой стаж приближается к 48 годам (работаю с ноября 1968 года), с августа 1971 года и по настоящее время в журналистике – 45 лет. Казалось бы, такой стаж дает возможности для того, чтобы обеспечить себя в старости, но пенсия у меня 12 тысяч рублей в месяц. Причем каждый год я возвращаю в казну в виде взносов в пенсионный фонд и ФМС свою пенсию за два месяца. Большего абсурда даже представить себе трудно. Обращалась в областной департамент по предпринимательству, просила помочь, но они ведь законов изменить не могут… Надеялась, что на прошлогоднем Большом совете предпринимателей в Москве решат эту проблему. Увы, ничего не изменилось. Задала свой вопрос президенту на его "горячей линии". Понимаю, что в ряду проблем, которые были озвучены на Прямой линии с Президентом, не до моих трудностей, но все же надеюсь, что наши законодатели возвратятся к этому вопросу и примут поправку, которая позволит работать таким ИП, как моё. Надеюсь, что в нашей области тоже найдутся ресурсы, чтобы поддержать такой малый бизнес, как моя редакция. Вот увидела в фейсбуке ссылку на Вашу конференцию, решила написать.
Против сноса киосков