Интернет-конференция «Городской транспорт
как важнейший фактор
социального комфорта
воронежцев"

Интернет-конференция «Городской транспорт  как важнейший фактор  социального комфорта  воронежцев"

На самые актуальные вопросы читателей ответит председатель постоянной комиссии Воронежской городской Думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов


 

Интернет-газета «Время Воронежа» c 16 февраля по 24 февраля включительно проводит интернет-конференцию председателя городской комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олега Черкасова «Городской транспорт, как важнейший критерий социальной жизни воронежцев».

Темы для обсуждения:

- Тарифы;

- Программа обновления подвижного состава;

- Развитие маршрутных сетей;

- Квалифицированный водитель – безопасность пассажира.

До 24 февраля включительно все желающие могут оставить свои вопросы в виде комментариев к данной заметке или направить их письмом на адрес: info@vrntimes.ru.

Ответы будут опубликованы в разделе «Аналитика» Интернет-газеты (VRNTIMES.RU).

 

 

16:06 15.02.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Вопросы задавать не буду. А пожелание есть - уберите скотовозные маршрутки. Дайте троллейбусы и трамваи. И только один вопрос этому парню. Как может войти в скотовоз парень 2х метров роста и 140кг и с сумкой на колесах. Отвечу - через мать и перемать. Или, через такси. И нас таких в Воронеже до хрена. Раньше было проще. А если раньше было проще, на хрена усложнять жизнь многим. Понимаю, троллейбусы и трамваи тебе не сделают отстежку, а малые скотовозы дадут тебе столько - сколько установишь. И мне это не нравится. Или - надо обязать всех белодомовцев ездить в скотовозах и посмотрим, какое решение примет этот хлопец..
Добрый вечер! Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы: 1) Почему в маршрутках царит полная антисанитария? В машинах, работающих на маршрутах №№ 25А, 49, 90 очень грязные (всегда!) полы, окна, сидения и т.д. 2) Почему троллейбус № 7 заканчивает работу в 18.00, а маршрутные такси №№ 108А и 75 после 21.00 уже на приходят на конечную остановку "Ж\д вокзал"? Существуют ли какие-то временные нормы работы городского транспорта?
- Год назад городские власти обещали, что по договорам парк городских маршруток обновится на 30%. Мы, пассажиры, совершенно не замечаем никакого обновления. Что мешает выполнить обещанное?
На сегодняшний день парк машин частных перевозчиков обновлен более чем на 200 процентов. Запущены муниципальные автобусы на газомоторном топливе. Что касается маршрута 90 то к сентябрю 2016 года парк машин будет заменен на новые - процесс запущен. Первые автобусы уже на линии.
- Хозяева маршруток хотят увеличить плату за проезд до 17 руб. Правомерно их требование? У тех, кто ездит в маршрутках, зарплаты не растут – почему они должны платить больше?