Логотипы главных туристических брендов Тульской области разместили на 60 пассажирских автобусах, совершающих рейсы из Тулы в Москву и Воронеж и обратно, сообщает ТАСС. Среди этих брендов Тульский кремль, музей оружия, Ясная поляна и государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник художника Василия Поленова.
Характерно, что, по сообщению пресс-службы правительства области, все 60 автобусов, на которых разместили логотипы, принадлежат частным компаниям.
Причины, по которым в Тулу завлекают туристов из Москвы, очевидны. Но почему Воронеж? На этот вопрос информагентству ответил председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов: «Чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника».
Стоит сказать, что тульский губернатор Алексей Дюмин детство и юность провел в Воронеже. Сын военнослужащего, он окончил здесь школу и в высшее военное инженерное училище радиоэлектроники.
В качестве ответного жеста воронежские власти могли бы разместить на местных междугородных автобусах свои логотипы своих туристических брендов. Вопрос – какие? Все-таки ни Кремля, ни Ясной поляны у нас нет.
Автор: Герман Полтаев
Комментарии