Воронежские антимонопольщики отказались искать свидетелей интима цесаревича и балерины

Воронежские антимонопольщики отказались искать свидетелей интима цесаревича и балерины

Жалоба жителя Рамонского района на фильм «Матильда» отправлена в центральный аппарат ФАС


 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не стало рассматривать обращение жителя села Айдарово Рамонского района, который посчитал, что создатели фильма «Матильда» нарушили закон о рекламе. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» сообщили в УФАС. Жалоба неравнодушного айдаровца после внимательного осмысления и обсуждения этого документа была перенаправлена в центральный аппарат ФАС.

Напомним, кинокартина «Матильда», рассказывающая о непростых взаимоотношениях наследника русского престола Николая и балерины Матильды Кшесинской, вызвала протест у некоторой части российских граждан, ободренных депутатом Госдумы, бывшим крымским прокурором Натальей Поклонской. Они посчитали, что фильм оскорбляет память бывшего императора Николая II, не так давно причисленного к лику святых. Одухотворенный протест, как водится, вылился в дикие формы – с поджогом кинотеатра, с угрозами в адрес создателей картины и так далее.

Что касается обращения в УФАС, то, похоже, противники фильма решили подойти к вопросу с другой стороны. В воронежском управлении нам пояснили, что аналогичные жалобы поступили и в другие региональные подразделения службы. Все они написаны, как под копирку.

Жалобщики предъявляют претензии даже не к фильму (они его не видели и видеть не хотят), а к трейлеру фильма. Во-первых, их не устраивает, что в трейлере «Матильду» называют главным историческим блокбастером года». По их мнению, фильм не исторический, и уж тем более не главный. Хотя сам факт, что картина стала предметом таких дискуссий, делает ее, безусловно, главным блокбастером года – в основном, благодаря Поклонской и ее поклонникам.

А во-вторых, житель села Айдарово и другие авторы обращений просят антимонопольщиков разобраться в том, почему создатели картины объявляют, что фильм основан на реальных событиях, в то время как, по их, авторов, сведениям, дело обстояло совсем не так.

В обращении в УФАС сказано буквально следующее:

«На основе изученного комплекса источников нет никаких оснований полагать, что между наследником цесаревичем и М. Ф. Кшесинской были интимные отношения».

По сути, перед скромными воронежскими антимонопольщиками была поставлена задача опросить свидетелей и установить, были ли в действительности отношения Николая Романова и Матильды Кшесинской настолько близкими, чтобы утверждать, будто картина основана на реальных событиях.

В виду непосильности такого труда в воронежском УФАС решили отправить обращение одухотворенного жителя Рамонского района в столицу.

А один из наших собеседников вспомнил по этому поводу дискуссии сотрудников антимонопольного ведомства с теми, кто жаловался в ФАС на недостоверную рекламу со стороны организаторов эскорт-услуг. Потребители сетовали на обман: мол, на фото, прилагаемом к объявлению, изображены писаные красавицы, а привозят для досуга таких страхолюдин, что про любые развлечения забудешь.

Автор: Герман Полтаев

12:44 28.09.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Действительно темой "Матильды" с самого начала должен был заниматься Роспотребнадзор. Чтобы мастеров культуры(развлекательной) опустить на грешную землю с тех небес, на которые их вознесли российские правители.
Любой потребитель приветствует то, что Роспотребнадзор стоит на страже его, потребителя, интересов. Но как только потребитель становиться производителем сразу начинает вопить о цензуре[надзоре за его производством]. А так, то давно пора в Роспотребнадзоре открыть направление культурной гигиены. Смотришь да перестали бы прорабы да архитекторы орать о цензуре на их объектах.
Я живу в России и желаю спокойствия в обществе. В 1990- 1993 годах - к власти пришла жесточайшая "элита" - всем жителям устроены унижения, погромы и раздрай, наркотики, алкоголь и невежество. С 2000 годов общество начало приходить в себя. Представителю этой "элиты" - режиссеру Матильды снова хочется устроить раздрай или перестройку. Мало нам внешних врагов - теперь создаются внутренние враги. Точно к выборам президента. И все это за наши деньги. Создание фильма оплачено из бюджета России. Интересно - кто "продавил" оплату этого фильма из бюджета? Кто дает деньги из бюджета Райкиным и другим разрушителям российской культуры?