Воронежские антимонопольщики отказались искать свидетелей интима цесаревича и балерины

Воронежские антимонопольщики отказались искать свидетелей интима цесаревича и балерины

Жалоба жителя Рамонского района на фильм «Матильда» отправлена в центральный аппарат ФАС


 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не стало рассматривать обращение жителя села Айдарово Рамонского района, который посчитал, что создатели фильма «Матильда» нарушили закон о рекламе. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» сообщили в УФАС. Жалоба неравнодушного айдаровца после внимательного осмысления и обсуждения этого документа была перенаправлена в центральный аппарат ФАС.

Напомним, кинокартина «Матильда», рассказывающая о непростых взаимоотношениях наследника русского престола Николая и балерины Матильды Кшесинской, вызвала протест у некоторой части российских граждан, ободренных депутатом Госдумы, бывшим крымским прокурором Натальей Поклонской. Они посчитали, что фильм оскорбляет память бывшего императора Николая II, не так давно причисленного к лику святых. Одухотворенный протест, как водится, вылился в дикие формы – с поджогом кинотеатра, с угрозами в адрес создателей картины и так далее.

Что касается обращения в УФАС, то, похоже, противники фильма решили подойти к вопросу с другой стороны. В воронежском управлении нам пояснили, что аналогичные жалобы поступили и в другие региональные подразделения службы. Все они написаны, как под копирку.

Жалобщики предъявляют претензии даже не к фильму (они его не видели и видеть не хотят), а к трейлеру фильма. Во-первых, их не устраивает, что в трейлере «Матильду» называют главным историческим блокбастером года». По их мнению, фильм не исторический, и уж тем более не главный. Хотя сам факт, что картина стала предметом таких дискуссий, делает ее, безусловно, главным блокбастером года – в основном, благодаря Поклонской и ее поклонникам.

А во-вторых, житель села Айдарово и другие авторы обращений просят антимонопольщиков разобраться в том, почему создатели картины объявляют, что фильм основан на реальных событиях, в то время как, по их, авторов, сведениям, дело обстояло совсем не так.

В обращении в УФАС сказано буквально следующее:

«На основе изученного комплекса источников нет никаких оснований полагать, что между наследником цесаревичем и М. Ф. Кшесинской были интимные отношения».

По сути, перед скромными воронежскими антимонопольщиками была поставлена задача опросить свидетелей и установить, были ли в действительности отношения Николая Романова и Матильды Кшесинской настолько близкими, чтобы утверждать, будто картина основана на реальных событиях.

В виду непосильности такого труда в воронежском УФАС решили отправить обращение одухотворенного жителя Рамонского района в столицу.

А один из наших собеседников вспомнил по этому поводу дискуссии сотрудников антимонопольного ведомства с теми, кто жаловался в ФАС на недостоверную рекламу со стороны организаторов эскорт-услуг. Потребители сетовали на обман: мол, на фото, прилагаемом к объявлению, изображены писаные красавицы, а привозят для досуга таких страхолюдин, что про любые развлечения забудешь.

Автор: Герман Полтаев

12:44 28.09.2017

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Действительно темой "Матильды" с самого начала должен был заниматься Роспотребнадзор. Чтобы мастеров культуры(развлекательной) опустить на грешную землю с тех небес, на которые их вознесли российские правители.
Любой потребитель приветствует то, что Роспотребнадзор стоит на страже его, потребителя, интересов. Но как только потребитель становиться производителем сразу начинает вопить о цензуре[надзоре за его производством]. А так, то давно пора в Роспотребнадзоре открыть направление культурной гигиены. Смотришь да перестали бы прорабы да архитекторы орать о цензуре на их объектах.
Я живу в России и желаю спокойствия в обществе. В 1990- 1993 годах - к власти пришла жесточайшая "элита" - всем жителям устроены унижения, погромы и раздрай, наркотики, алкоголь и невежество. С 2000 годов общество начало приходить в себя. Представителю этой "элиты" - режиссеру Матильды снова хочется устроить раздрай или перестройку. Мало нам внешних врагов - теперь создаются внутренние враги. Точно к выборам президента. И все это за наши деньги. Создание фильма оплачено из бюджета России. Интересно - кто "продавил" оплату этого фильма из бюджета? Кто дает деньги из бюджета Райкиным и другим разрушителям российской культуры?