Сначала нужно было создать инфраструктуру

Сначала нужно было создать инфраструктуру

Общественник – о платных парковках в Воронеже

С 1 октября по 15 октября в Воронеже длился тестовый режим работы платных парковок. Предполагалось, что за две недели воронежцы должны адаптироваться к новшествам и приобрести абонементы и разрешения. За десять дней горожане оплатили парковку на общую сумму 177,4 тыс. рублей, а на свои платежные счета положили более 600 тыс. рублей. Кроме того, воронежцы приобрели 15 суточных абонементов на сумму в 6 тыс. рублей, 87 месячных абонементов на 391,5 тыс. рублей и один годовой стоимостью 50,2 тыс. рублей.

Однако не все горожане смирились с запуском платных парковок. За месяц жители города срезали и украли 170 дорожных знаков, которые установили для организации платных парковок. Кроме того, воронежцы сломали 98 стоек. Также неизвестные пинали ногами четыре паркомата и пытались сбить их. Всего в Воронеже установили 6 тыс. платных парковочных мест на 59 центральных улицах.

Своим мнением о введении платных парковок с «Временем Воронежа» поделился председатель общественной организации «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай Киселев.

–  Город абсолютно не готов к введению платных парковок. Сначала нужно было создать необходимую инфраструктуру. Но нельзя пазики и «газели» в миллионном городе считать за общественный транспорт. Это пародия, к которой нас приучили, и мы должны в это верить. Во всем мире введению платных парковок предшествовали масштабная реконструкция улично-дорожной сети, строительство транспортных развязок, пешеходных переходов в разных уровнях, перехватывающих и муниципальных парковок, организация должной работы общественного транспорта. Но у нас ничего этого не было сделано. И теперь сразу раз – и платные парковки, будто они нас спасут.

Вот власти говорят, что народу подавай сразу тысячу бесплатных парковочных мест, что это невозможно. Но не надо держать людей за дураков. Никто не требует все разом.

Напомню, что еще в 2006 году вышел в свет указ президента РФ № 1042 «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». В нем предписывалось «принять неотложные меры, направленные на увеличение пропускной способности улиц и дорог, организацию работ по строительству и обустройству достаточного количества мест для парковки транспортных средств, подземных и надземных переходов».

Данные требования адресовались конкретно органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а реализовываться должны были в первую очередь в административных центрах этих субъектов. Видно, в Кремле уже тогда предчувствовали транспортный коллапс, надвигающийся на крупные города. Однако указ этот в Воронеже проигнорировали.

Прошедшие 12 лет чиновники кивали то на устаревший генплан, то на дырявый бюджет, кормили горожан радужными обещаниями и не утруждали себя какими-либо реальными делами. В Воронеже за это время не появилось ни одной транспортной развязки. В центре не построено ни одного нового подземного,  надземного переходов. Не зарезервированы  места под парковки, которые должны быть. Ничего не сделано. А теперь власти говорят, что народ требует немедленно все сделать.

Нам навязали это дело. Нам говорят, что мы город-миллионник, вот вам платные парковки. Но если город-миллионник, то дайте троллейбусы, трамваи нормальные, велодорожки.

Неудивительны протесты горожан. Если так к народу относятся, то, конечно, народ не упустит возможности показать свое отношение к принимаемым решениям. Сейчас пойдет болезнь шлагбаумизации, народ поедет во дворы, начнутся конфликты.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
>В центре не построено ни одного нового подземного, надземного переходов. Пожалуйста, не надо строить подземные и надземные переходы, и особенно в центре города: они очень неудобны для маломобильного населения и только создают аварийные ситуации на дороге. Все развитые европейские страны строят исключительно обычные наземные переходы в центрах городов.