«Вкуснотеево» накормило воронежцев завтраком

«Вкуснотеево» накормило воронежцев завтраком

Бренд –менеджер торговой марки Наталья Журавлёва ответила на вопросы клиентов


 

В четверг, 22 декабря, в воронежской кофейне «Шоколадница» завтраком гостей кормила компания «Молвест». Участников мероприятия встречала бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлёва.

 «Шоколадница» представила свои фирменные блюда – сырники, легендарные блинчики, бутерброды с разными видами сыра. Вся молочная продукция, из которой готовятся эти кулинарные шедевры  – торговой марки «Вкуснотеево». На завтраке были представлены молоко, творог, сметана, сливки, сливочное масло, а также сыры: «Сливочный», «Тильзитер»,  «Российский» и «Калачеевский».

 

После первых угощений прошел мастер-класс от шеф-повара «Шоколадницы» Таисии Салыкиной по приготовлению сырников. Таисия рассказала, что в основе блюда – правильный творог. Ее выбор – «Вкуснотеево». Также для сырников она использует яичные желтки, два вида сахара – обычный и ванильный и немного муки.

Уже по ходу приготовления сырников у участников «Вкуснотеевского завтрака» появилось много вопросов по молочной продукции. В частности, гостей интересовало, какому творогу отдать предпочтение во время диеты.

- Если говорить о том, что с помощью обезжиренного творога можно похудеть или соблюдать низкокалорийную диету, то это не совсем так, – отметила Наталья. – Дело в том, что усваиваемость микро- и макроэлементов, которые содержатся в твороге, выше при употреблении продукта более высокой жирности. Все остальное – дело вкуса. Наша главная задача – подбор таких заквасочных культур, которые сохраняют насыщенный яркий вкус творога – с любым процентом жирности.

Следующий вопрос от гостей завтрака касался содержания коров, которых у производителя – компании «Молвест» – сегодня уже около 22 тысяч.

- Есть мнение, что высокие надои негативно отражаются на качестве молока. Как вы находите баланс между двумя этими показателями? – поинтересовался Андрей Хохлов.

- Нам не приходится искать этот баланс – мы обеспечиваем высокие надои без потери в качестве молока или состояния здоровья коров, – рассказала Наталья Журавлева. – На наших фермах живут коровы европейских пород Джерси и Монбельярд, которые дают до 30 л молока в день, при этом их молоко отличается высоким содержанием белков и жиров и оно идеально подходит для самых сложных молочных продуктов, например, сыра, масла. Перед тем, как сделать выбор в пользу именно этих коров, наши специалисты изучили опыт фермерских хозяйств в разных странах мира – США, Новой Зеландии, Австралии, стран Европы. Более того, «Молвест» самостоятельно выращивает корм на площади в 53 тыс. гектаров в Воронежской области и подбирает рацион для коров. Этот фактор в большой степени обеспечивает высокое качество молока и здоровье животных».

Также Наталья рассказала, что «Молвест» планирует расширить линейку сыров – в 2017 году компания запустит сыр «Моцарелла». Для нового проекта уже приобретено итальянское оборудование.

«Вкуснотеевский завтрак» показал, что формат живых встреч с производителем молочной продукции интересен для обеих сторон: производитель услышал опасениях своих клиентов и смог развеять мифы о молоке, а потребители узнали напрямую от профессионала о технологических особенностях выработки продуктов, условиях содержания коров на собственных фермах и о многом другом.

Пресс-релиз

14:25 23.12.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки