Сбербанк запустил услугу «Копилка»

Сбербанк запустил услугу «Копилка»

Клиенты могут перечислять деньги с дебетовой карты на сберегательный счёт


 

Для розничных клиентов Сбербанка создали новую услугу «Копилка». Это бесплатный сервис, который позволяет автоматически перечислять деньги со счёта дебетовой карты на сберегательный счёт или пополняемый вклад. Клиенты могут самостоятельно выбрать удобных алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определённую дату.

 - Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентами. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью их жизни, – рассказал директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме.

 Клиент может отслеживать процесс накопления денег. При поступлении на счёт или вклад он получит смс с номера 900.

 Подключить услугу можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

 Пресс-релиз

13:57 22.12.2015

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.