Несмотря на кризис, люди активно пользуются услугами Сбербанка

Несмотря на кризис, люди активно пользуются услугами Сбербанка

По итогам года количество ипотечных и потребительских кредитов выросло 


 

В этом году в офисы Сбербанка обратилось около 700 млн. человек. Долго стоять в очереди им не пришлось – ожидание заняло не больше 10 минут у 91 процента клиентов. Об это рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвящённой предварительным итогам работы розничного блока банка за год.

 По его словам, в 2015 была запущена технология, которая позволяет принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. В целом ожидается выдача более 500 млрд. рублей.

 Сумма ипотечных кредитов за 11 месяцев этого года составила 580 млрд. рублей. Деньги на жилплощадь получили 379 семей.

 - В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тыс. кредитов на сумму 162 млрд. рублей, - рассказал Александр Торбахов. – Сбербанк остаётся абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжить активную работу в этом направлении.

 Спикер подчеркнул, что прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев составил 2,7 п.п. и достиг 38,6 процента.

 Число действующих дебетовых карт выросло на 15,6 процента, превысив 100 млн.  Количество кредитных карт увеличилось почти на шесть процентов и составило 15,4 млн.

 Что касается торгового эквайринга, то рост составил 35 процентов и приблизился к показателю в 750 млрд. рублей.

 Остатки по средствам физических лиц к  середине  декабря превысили 10,3 трлн. рублей.

 На 21 процент выросли платежи клиентов банка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды.

 - Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надёжности банка и доверия к нему клиентов. Мы намерены в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их, - подвёл итог Александр Торбахов.

 Пресс-релиз

 

 

 

22:34 25.12.2015

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Мое мнение - клиенты сбера дураки, или загнанные в существующие рамки экономической безысходности. По любому - кормить дармоедов - западло. Но это - каждому свое. Лучше займите соседу, лучше сделайте ремонт в квартире, лучше постройте туалет на даче, лучше купите картину, лучше пропейте деньги с веселыми девочками, лучше монеты золотые купите, лучше кроликов заведите, в конце концов лучше порвите эти деньги. НО - кормить грефа и его братву, можно, если ни о чем не думать. Сбер - это деньгосос.