На конференции Сбербанка обсудили ипотечные продукты

На конференции Сбербанка обсудили ипотечные продукты

Участи приняли представители более 630 компаний рынка недвижимости


 

Сбербанк провёл III ежегодную отраслевую конференцию «Инновации рынка недвижимости». На мероприятии выступил старший вице-президент, директор департамента розничного обслуживания и продаж Анатолий Попов. Он подчеркнул важность предложения новых удалённых сервисов для ипотечных клиентов.

 - На данный момент около 80% наших клиентов в том или ином виде используют цифровые технологии, к 2020 году их количество достигнет 90%. Мы хотим удовлетворить потребность этих людей в онлайн-обслуживании и по такому важному продукту, как ипотека. При этом двери наших 16000 отделений по-прежнему доступны для очных консультаций, – отметил спикер.

 На конференции Сбербанк представил новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заёмщика. Пока он запущен в пилотном режиме в Москве и Новосибирске. В этом году планируется тиражирование на всю страну.

 - Мы реализовали для клиента возможность доступа к ипотечному процессу через интернет. Он позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а  также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка - агентств недвижимости, – рассказал начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев.

 По словам директора департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Натальи Алымовой, после выхода постановления правительства РФ о продлении программы государственного субсидирования ипотеки Сбербанк расскажет об условиях продукта, которые будут действовать с 1 марта и до конца 2016 года.

 Кроме того, Наталья Алымова рассказала, что с марта начнёт действовать акция с пониженными ставками для клиентов, объект недвижимости которых может не соответствовать условиям господдержки.

 - Таким образом, с 1 марта мы предложим всем клиентам специальные условия для покупки жилья в новостройках, -  пояснила она.

 Отметим, в рамках конференции также прошёл бизнс-тренинг «Нетворкинг как инструмент выстраивания доверительных отношений». Его провел ведущий нетворкинг-эксперт в России и СНГ Гил Петерсил. После этого директор по маркетингу Яндекс.Такси Даниил Шулейко рассказал о методах повышения лояльности пользователей на примере развития подведомственного ему сервиса.

 В общей сложности в конференции приняли участие более тысячи человек – представители боле 630 компаний рынка недвижимости России.

 На конференции выступили представители Минстроя России, ГК «Мортон», RDI, ЛСР, «БЕСТ-Новострой», MR Group, агентства «Этажи», Страхового дома «ВСК», АН «Жилфонд», ЦРП «Петербургская недвижимость», ГК «МИЦ», Ассоциации развития стального строительства (АРСС) и другие.

 Пресс-релиз

 

18:44 16.02.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.