Конференция Сбербанка поможет повысить доступность услуг

Конференция Сбербанка поможет повысить доступность услуг

Представители всех подразделений группы обсуждают, как улучшить сервис


 

 

В Центре международной торговли открылась ежегодная конференция Сбербанка, в которой принимают участие все подразделения Группы.

 В рамках мероприятия обсудят повышение скорости, производительности и эффективности технологий, качества сервиса и доступности услуг Сбербанка, обеспечение бимодальности проектного и процессного менеджмента, а также улучшение командного взаимодействия.

 Кроме того, запланированы тематические встречи на различных площадках кросс-блочного и кросс-территориального взаимодействия.

 Отметим, конференция продлится до 20 февраля включительно.

 Пресс-релиз

 

 

18:03 17.02.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.