Люди всё чаще и чаще покупают в сети Интернет – говорит нам статистика современной торговли. И все чаще покупки совершаются, даже не выходя из дома – тут на помощь приходит банковская карта, привязанная к смартфону или другому устройству.
Интернет-торговля – это не только удобно, по-настоящему популярно, но уже и крайне важно для бизнеса. Об этом говорит хотя бы тот факт, что с начала этого года в Черноземье рынок электронной коммерции вырос почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Получается, что для многих и многих бизнесменов наличие своего интернет-магазина становится практически обязательным условием – даже не столько ведения торговли, сколько формирования бизнес-репутации.
Директор Управления торгового эквайринга Центрально-Черноземного банка Сергей Троценко утверждает, что Сбербанк сейчас способен решить для малого бизнеса проблемы организации интернет-торговли и без создания специальных сайтов. По его словам, банк предлагает широкий перечень возможностей приема денежных средств с банковских карт в сети интернет. Это и оплата по e-mail – без создания сайта, а также через социальные сети, например, Instagram.
- Есть готовые решения, такие как прием оплаты с использованием конструктора сайтов с нашим интернет-эквайрингом (CMS) или с реализацией индивидуального проекта с API интерфейсом, - рассказал Сергей Михайлович.
Однако само наличие собственного сайта, интернет-магазина для многих предпринимателей становится стержнем бизнес-процессов внутри компании. Такая практика задаёт новые современные алгоритмы в организации работы, заставляет, в конце концов, персонал организации находиться в рабочем тонусе в буквальном смысле всегда – ведь в сети перерывов не бывает.
Исходя из этого – для развития бизнеса в России, формирования единого поля цивилизованного предпринимательства Сбербанк недавно презентовал новый бесплатный сервис для своих клиентов-предпринимателей Yoom.shop.
Сергей Троценко подчёркивает, что, по его мнению, это одно из самых перспективных решений сетевой торговли для малого бизнеса. «Расшифровывается его название как YOur Online Market – бесплатный помощник для создания своего первого сайта. Сервис сразу интегрирован для приема платежей по банковским картам, поддерживает передачу необходимой информации в соответствии с требованиями закона «54-ФЗ», - рассказывает Сергей Михайлович.
По его словам, для начала работы необходимо зарегистрироваться на сервисе Yoom.shop. Затем выбрать название сайта и провести его настройку.
– Весь интерфейс сервиса интуитивно понятен и прост, всегда есть возможность корректировки данных магазина, – отмечает Сергей Михайлович. Далее бизнесмен наполняет сайт товаром – его описанием и фотографиями, другими сведениями и характеристиками.
Как отмечают разработчики сервиса, в ходе работы ресурса ведётся автоматический учёт прихода товара и списание со склада. Одним из явных преимуществ является то, что Yoom.shop использует решение Сбербанка, которое позволяет без физической печати передавать чеки в Федеральную Налоговую Службу и направлять электронные чеки на e-mail адреса покупателей, - подчеркивает Сергей Троценко.
В Центрально-Чернозёмном банке не сомневаются, что своевременная цифровая революция приведёт к переходу значительной доли торговли из физического в виртуальное пространство. Чтобы облегчить этот переход для нашего малого бизнеса, и был создан такой бесплатный сервис. В банке считают, что продукт найдет своего клиента, спрос на Yoom.shop.ru будет расти.
Сервис универсален, не требует дополнительных затрат на его содержание и наполнение. Позволяет малому бизнесу, не привлекая IT-специалистов, выйти на полноценный рынок интернет-продаж со своим собственным сайтом, расширив тем самым горизонт возможностей по ведению бизнеса.
Автор: Мария Павлова
Комментарии