Администрация международного аэропорта Воронеж подвела некоторые итоги свое работы в 2016 году. В частности, отмечается, что после очередного этапа реконструкции на стоянках обновленного перрона стало возможным разместить до 20 средне- и дальнемагистральных самолетов. Теперь на аэродроме используются все три рулежные дорожки. А с августа прошлого года аэропорт Воронеж начал функционировать в качестве запасного для аэропортов Московского авиационного узла.
Принципиальным событием для всего Центрально-Черноземного региона, по мнению руководства аэропорта, стало развитие направления авиационных грузоперевозок. Была закуплена специальная техника для обслуживания грузовых рейсов, получено разрешение и введен в эксплуатацию склад временного хранения. В январе прошлого года в воронежском аэропорту приняли первый в истории грузовой рейс, а в июне приступили к самостоятельному обслуживанию таможенных грузов. Помимо этого, аэропорт обеспечил воронежский филиал Почты России возможностью отправлять и получать грузы посредством авиатранспорта. По итогам прошедшего года регулярными рейсами из воронежского аэропорта было перевезено 115 тонн груза, что на 178 % больше, чем в 2015 -м. Грузовыми рейсами доставлено 143 тонн. Объем полученной и отправленной почты составил 169 тонн.
Сотрудничество с тремя иностранными перевозчиками (НАК «Узбекистон Хаво Йуллари», молдавская компания «Fly One», а также «Armenia») существенно расширило возможности для транзитных путешествий. Что привело к увеличению трансферного пассажиропотока из нашего аэропорта более чем в два раза.
Также в 2016 году впервые из Воронежа начали выполнять рейсы отечественные авиакомпании «Победа», «Нордавиа», «Грозный Авиа» и «Оренбуржье».
Несмотря на общее по России снижение объёмов частных перевозок, в Воронеже, по сравнению с 2015 годом, цифры остались прежними. Как и в 2015 году, аэропорт обслужил более 160 самолётов, выполняющих рейсы по заказу, и более 800 пассажиров.
Автор: Семен Охлопков
Комментарии
1
Skystranger