Воронежских авиастроителей реформа отрасли почти не затронет

Воронежских авиастроителей реформа отрасли почти не затронет

В отсутствие оборонного заказа ОАК сосредоточится на выпуске гражданской продукции


 

В начале сентября отечественное авиастроение ожидает кардинальная реформа. Об этом в среду, 30 августа, со ссылкой на источники в правительстве и корпоративном секторе, сообщил «Коммерсантъ». По данным издания, Объединенная авиастроительная корпорация планирует объединиться со своим гражданским дивизионом в единое юридическое лицо, которое станет центром корпорации и будет управлять гражданскими проектами.

Создание нового юридического лица на базе гражданского дивизиона вызвано вполне практическими соображениями: гособоронзаказ сокращается, и правительство делает ставку на развитие гражданского самолетостроения, заверяя, что по своим объемам этот сектор не уступит военному.

Что касается Воронежского авиазавода, то, судя по всему, реформа затронет его не сильно. Как сообщает «Коммерсантъ», в дивизионе транспортной авиации, куда входит ВАСО, изменения будут незначительными. В частности, планируется передать ПАО «Ил» ульяновскую и воронежскую производственную площадки для организации серийного производства транспортных самолетов.

По факту ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» стал головным предприятием транспортного дивизиона ОАК еще несколько месяцев назад. На сайте ПАО «Ил» Воронежский авиазавод уже значится как филиал компании.

Автор: Семен Охлопков

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram
Теги: 

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.